четверг, 12 ноября 2020 г.

Молитвы Архангелу Михаилу



Архангел Михаил, (др.-евр. ‏מיכאל‎, ивр. ‏מִיכָאֵל‏‎, Михаэ́ль — "Кто как Бог?". Святой Архангел Михаил — главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых Архангелов в таких религиях как христианство, иудаизм и ислам. Архистратиг Небесных Сил и Горных Воинств

 

О, Великий Господний Архангел Михаил, Архистратиг Небесных Сил и Горних Воинств, защити мой Дух, Душу и Тело в день сегодняшний от силы, направленной извне и противящийся исполнению Божией Воли в Присутствии моём, от силы супротивной во мне самом (самой), Мечом Пылающим Тысячи Солнц из Любви к моей Бессмертной Сущности пронзи всё, что не от света, и заключи в места уготованные. Аминь и Аминь.

 

 «ЗОЛОТОЙ КУПОЛ» ЗАЩИТНАЯ МОЛИТВА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА

 «Я призываю Голубое Пламя Божественной Любви Архангела Михаила для очищения и защиты моей тропы от любого вмешательства в осуществление моего Божественного Плана, для укрепления моей веры и осуществления моего Вознесения. Наполни мою душу энергией Божественной Воли и внуши покорную приверженность моим священным клятвам и обетам.

 Прошу поместить меня под Золотой Купол Небесного Свода Защиты, дабы он ежедневно меня ограждал от любой негативной энергии, противостоящей мне и Свету, которому я служу. Прошу дабы Твои Легионы Ангелов Голубого Пламени стали рядом со мной. Могуществом Твоего Меча Голубого Пламени избавь и освободи меня от всех дисгармоничных энергий внутри меня, в мире, где я живу и работаю.

 Благодарю за Твою непреклонную Любовь, за служение верное Земле и всему человечеству! Благодарю за Твою любящую помощь мне на моей тропе Восхождения. Помоги мне развить и укрепить истинную веру в Бога и в самого себя. Пусть голубые шаровые молнии Божественной Любви вершат очищение и трансформацию внутри меня и по всей Матушке Земле! Да будет так, моё любимое Я ЕСТЬ!»



ЗАЩИТА В ПУТИ:

 «Михаил впереди, Михаил позади, Михаил справа, Михаил слева, Михаил вверху, Михаил внизу, Михаил, Михаил — везде, где иду!

 Я ЕСМЬ его Любовь, защищающая здесь!

Я ЕСМЬ его Любовь, защищающая здесь!

Я ЕСМЬ его Любовь, защищающая здесь!»

 


1 комментарий:

  1. БлагоДарю тебя Архангел Михаил!!! БлагоДарю Все Силы Света, которые помогают землянам в Духовном развитии, в осознании себя, как частицы Мироздания!!! С Любовью, Людмила.

    ОтветитьУдалить

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...