пятница, 19 марта 2021 г.

 


Призывы - это мощный и священный способ призвать присутствие и поддержку могущественных существ, таких как Ангелы, Архангелы, Вознесенные Мастера и т. Д.

Мы можем вызвать Ангела или Архангела и призвать могущественных существ света к нам и в нашу ауру.

Поскольку Призывы очень могущественны и священны, их следует делать осознанно, когда мы спокойны и неподвижны. Они даже более мощные, если их делать в группе.


Теперь я призываю Архангела Михаила встать справа от меня. Я прошу его вложить в меня мужество и силу и добиться положительных результатов в моих начинаниях. Теперь я прошу, чтобы он перерезал все негативные нити и привязанности своим мечом. Я прошу, чтобы он накинул мне на плечи синий плащ защиты, накинул капюшон на мою коронную чакру и застегнул молнию из-под моих ног до самого подбородка, чтобы в мою ауру могло войти только то, что имеет самый высокий и чистый свет.


(Сделайте паузу на мгновение, чтобы Архангел Михаил мог завершить свою работу и сообщить вам все, что он пожелает.)


Теперь я призываю Архангела Гавриила встать с левой стороны в его чистом белом луче. Я прошу, чтобы он вливал свою чистую белую энергию в мою ауру и давал мне указания относительно моего следующего шага или моего пути. Я прошу, чтобы символы миссии моей жизни были освещены и активированы сейчас. Пожалуйста, внесите в мою жизнь радость, благодать, ясность, понимание, щедрость, дисциплину и порядок.


Теперь я призываю могущественного Архангела Уриила встать передо мной и наполнить мою ауру своим пурпурно - золотым лучом мудрости и мира. Помоги мне также успокоить все конфликты в моей жизни и заменить их братством и сестринством, высшим пониманием и безмятежностью. Пожалуйста, разорвите мои ментальные и эмоциональные цепи и освободите меня от всех моих страхов.

Теперь я призываю могущественного архангела Рафаила изумрудного луча встать позади меня. Я прошу, чтобы он излил в меня исцеляющее и изобильное сознание. Я прошу защиты в моих путешествиях и что я впечатлен справедливостью, истиной и дальновидностью.


Теперь я взываю к архангелу Чамуилу розового луча, чтобы он расширил пламя любви в моем сердце. Пожалуйста, помогите мне найти сострадание и прощение для себя и для всех, кому я когда-либо причинял вред сознательно или неосознанно.

 Я прошу, чтобы мое сердце было открыто на личном и космическом уровне. Пожалуйста, откройте мое сердце и душу для все более высоких уровней любви и быть чистым каналом для любви к этому миру.


Теперь я призываю могущественного Архангела Иофила излить на меня золотой свет мудрости и просветления через мой коронный центр. Я прошу, чтобы его мудрость озаряла и вдохновляла мой ум, помогая мне учиться и учить на самом высоком уровне. Я прошу, чтобы символы мудрости, которые я накопил за свою жизнь, зажглись и активизировались сейчас. Я прошу, чтобы он очистил энергию внутри и вокруг меня, моего дома и моего рабочего места. Пожалуйста, очистите энергию внутри и вокруг меня. Очистите мои мысли, чтобы я мог думать только о красивых и позитивных мыслях.


Теперь я призываю могущественного Архангела Задкиила фиолетового луча милосердия, радости и трансмутации, чтобы он излил фиолетовое пламя в мою ауру. Я прошу, чтобы весь мой негатив был освобожден, растворен и заменен радостью, дипломатией и терпимостью.

Джудит Кусель


3 комментария:

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...