воскресенье, 14 марта 2021 г.

Майкл Джексон через Эрену Веласкес

 


Доброе утро, Я Майкл Джексон, и мне очень приятно, что меня ведет этот канал. Я здесь, чтобы рассказать свою точку зрения, настоящую правду, а не правду, которую все вы знаете. Как многие из вас знают, моя жизнь была  очень противоречивой. Да, я был эксцентричным, может быть, иногда слишком много, чтобы справиться и понять. Так как я был маленьким мальчиком, я выступал на сцене. У меня никогда не было возможности быть похожей на остальных детей, имея нормальное детство и будучи ребенком. 

В результате, в зрелом возрасте у меня появилось много неуверенности, которая в конечном итоге превратилась в навязчивые идеи. Когда я рос, я чувствовал себя одиноким и нелюбимым, несмотря на то, что происходил из большой семьи. Имея грубого и жестокого отца, это повлияло на мою жизнь, поэтому я пристрастился к пластической хирургии. Меня обвиняли в том, что я стыжусь того, кем я был, что не соответствует действительности. Я не пыталась изменить цвет кожи, вместо этого у меня было кожное заболевание, называемое витилиго, и мне нужно было прикрыть его косметикой или осветлить. В индустрии, в которой я был окружен, это было очень осуждающим, поэтому было невозможно не поддаться и не стать поглощенным своей внешностью.

 Танцы и пение сделали меня очень счастливым, поэтому я вложил всю свою энергию в сочинение музыки, танцевальных движений и создание сценической одежды. Я был благословлен всеми этими талантами. Все, что я хотел делать, это петь и вести полунормальную жизнь, что было невозможно, будучи известным певцом, плюс все негативные переживания, которые у меня были в детстве. У меня не было хорошего детства, поэтому во многих отношениях я продолжал оставаться мальчиком во взрослом теле. Я был успешным в своей певческой карьере, но в то же время я был очень одинок как человек, а в личной жизни я совсем не был счастлив. Однажды я чуть не умерла на сцене, где у меня загорелись волосы во время съемок рекламы. Считаю, что пожар на сцене возник не случайно. Я уже не был прежним после того дня, когда на мою жизнь было совершено покушение. Многие люди этого не знают, но отрицательная сторона много раз хотела и пыталась уничтожить меня, потому что я не присоединялся к их культу, и я хотел принести мир во всем мире. Моя миссия здесь, на Земле, заключалась в том, чтобы объединять людей своей музыкой. Я должен был распространять «Свет и любовь» своими песнями, такими как «Heal the World» или «Black or White». После этого я получил сильные ожоги головы, я так и не поправился, тогда у меня началась наркотическая зависимость от обезболивающих, что отразилось на моей карьере и моем здоровье. Я также не мог никому доверять после того, что случилось со мной во время съемок этого рекламного ролика, и мне стало страшно, я даже спал с включенным светом. Мне всегда нужно было смотреть через плечо и быть в курсе того, что меня окружает, особенно на сцене, потому что там легко было спровоцировать аварию. Позже меня обвинили в растлении малолетних, что абсолютно не соответствует действительности. Я не был просто ребенком, я выступал на сцене с ранних лет, поэтому мне нравилось быть с детьми. Я никого не оскорблял. Я была одинокой душой со многими неуверенностью и зависимостями. Еще я страдала бессонницей, поэтому раньше я спала под наркозом, и в конце концов меня убил мой личный врач. 

Я строю Neverland для детей, и я тоже, как часть меня, которой очень хотелось играть в детстве. Обвинения в том, что я жестоко обращаюсь с детьми, не соответствовали действительности. Я хотел помочь детям, чтобы они были счастливы. СМИ создали этот негативный образ меня. Я просто хотел порадовать мир своей музыкой и продолжать создавать отличные песни. Меня не интересовали сплетни и дела, которые творились в музыкальной индустрии. Темные, отвечающие за индустрию развлечений, любят порабощать и контролировать вас. СМИ только ищут способ унизить вас, как только могут. Они стараются нарисовать ваш образ в негативном ключе, как будто вы монстр, а не реальный человек. Как я сказал ранее, я был эксцентричным и неуверенным в себе. Когда вы все время в центре внимания, нет ничего необычного в том, чтобы изменить свою внешность. Мой отец всегда критиковал мое лицо. После того, как я сломал нос, это подтолкнуло меня к пристрастию к пластической хирургии. Я не был одержим своим носом, как говорили многие, у меня было много проблем с дыханием через нос после моей первой пластической операции. Я даже использовал гипербарическую кислородную камеру, где я оставался ежедневно в течение нескольких часов, получая лечение, чтобы помочь с проблемами со здоровьем. Если вы думаете, что быть знаменитостью - это очень весело, это не так, это суровая реальность, и легко потерять то, кем вы являетесь. Люди перестают видеть в тебе личность. Каждый хочет частичку вас для себя, особенно фактор контроля со стороны Темных Сущностей, которые повсюду в индустрии развлечений. 

Они не хотят, чтобы какой-либо Свет проникал на их территорию, особенно если у вас есть собственное видение сочинения или создания собственной музыки. Идея объединить мир и объединить его с музыкой всегда была моей мечтой. Я хотел увидеть мир во всем мире, мир без голода, где дети и все человечество не страдают. К сожалению, я был слишком поглощен проблемами со здоровьем, это мешало мне делать много вещей, я хотел сделать этот мир лучше для жизни. Многие певцы и музыканты, несмотря на свои таланты, переживали или переживают тяжелые времена с препятствиями в жизни. Эта реальность не была создана для того, чтобы сделать всех счастливыми, она была создана для того, чтобы пытать вас любым возможным способом. Я знаю, что некоторые из вас отнесутся к этому скептически и скажут, что он не Майкл Джексон. 

Я тот, кем себя называю. Я очень счастлив, что Тьма уходит с Земли и на этой планете наступает новое начало. Мне грустно, что я не могу быть здесь лично, чтобы увидеть грядущую трансформацию. В ближайшем будущем мир ожидает много хорошего, и человечество находится на грани того, чтобы стать свободной нацией. Порабощение, длившееся здесь тысячи лет, заканчивается. Я очень рад этому. Спасибо. Всем мир во всем мире Майкл Джексон

https://sananda.website/


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. в рассекреченных информаций майкл джексон жив.принцесса диана тоже жива и ещё несколько знаменитостей живы.так что канал не честен в инф.

      Удалить
    2. Поживем - увидим!:) В любом случае, отличная статья. Спасибо!

      Удалить
  2. Благодарю тебя дорогой Майкл!!! Я знаю что это ты и я рад тому что ты принёс это послание! С богом дорогие жители планеты земля 🙏

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой Майкл! Твой Свет видят все,у кого есть духовное зрение! Мы передаём Твой СВЕТ в будущее через Твою музыку! Благодарю Тебя за твою Жизнь!

    ОтветитьУдалить

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...