воскресенье, 31 октября 2021 г.

Кто или что такое Высшее Я?



 Что это значит?

На днях мне задал этот вопрос молодой человек, которого я сейчас наставляю. Мне нравится словоСлово «шепот» используется здесь на этом изображении выше, потому что это правда, по моему опыту. Также слово «Космос» взаимозаменяемо со словом «Бог», которое, по моему опыту, является Бесконечной Любовью.

Это ответ, который я дал ему ниже. Я хотел поделиться этим с другими в надежде, что это сообщение внесет некоторую ясность. Помните, пожалуйста, что я тоже являюсь фильтром в физическом смысле, и поэтому, пожалуйста, практикуйте различение при чтении моего или любого другого ченнелинга:

Вы - многомерное существо, и вы существуете на многих различных уровнях сознания, и на каждом уровне вы испытываете большую (более высокую) реальность и более высокий уровень сознания, например, на следующем уровне у вас больше нет плотного физического тела, оно легче и тем светлее, чем выше вы преодолеете каждый уровень. Здесь у вас также есть возможность мгновенно проявлять себя по своему желанию. На следующем уровне нет страха, нет двойственности. Все есть любовь, и чем выше вы поднимаетесь, тем более утонченной становится ваша энергия **, пока вы не станете чистым светом, который есть любовь наивысшего уровня, и на этом уровне мы едины с Богом.

(** «рафинированный» означает в этом смысле более чистый, более легкий, менее плотный.)

Вот почему мы можем сказать, что вселенная существует внутри вас, нет ничего вне вас, потому что, когда вы достигнете большего понимания, вы сможете чувствовать и знать все больше и больше того, что было названо Тайнами Вселенной или Тайнами Вселенной. Творчество. Ответы на вопросы о том, откуда все это взялось, и т. Д. Обычные вопросы, которые люди задают о жизни.

Ирония заключается в том, что когда человек достигает этого уровня осознания или состояния сознания, ему уже все равно !! Только эго ищет ответы вне себя, потому что живет в состоянии неопределенности. Оказавшись внутри этого водоворота более высокочастотного света, мир уже не заботится! Даже смерть не пугает вас, потому что вы знаете, что смерть - это просто сбрасывание униформы или плаща физического сосуда.

Вы находитесь в чистом сознании Сущности. Итак, если вы научитесь подключаться к более высокому уровню сознания, вы также сможете подключиться к более высоким реальностям. У вас есть несколько реальностей, их много, и все они происходят одновременно. В большей реальности нет линейного времени, все происходит в настоящем. Нет ни прошлого, ни будущего. Только сейчас.

Вы в высшей реальности, то, что мы называем Высшим Я, знаете намного больше, чем вы, потому что не живете в субъективной реальности, как вы. Он мудрее, намного мудрее и может получить доступ к царствам бесконечности, которые некоторые называют полем бесконечных потенциалов и творчества - квантовым полем. Он видит больше, чем вы, и знает, почему вы опустили часть своего сознания на этот уровень реальности - в человеческую форму.

Итак, если вы научитесь получать доступ к своему высшему сознанию, так сказать высшему «я», тогда вы сможете намного легче пройти через этот человеческий уровень, и вы также сможете услышать его мудрость, потому что оно может общаться с вами намного легче. «Проблема», если это можно так назвать, в том, что так много людей не слушают, потому что они слишком заняты в своем шумном мире, чтобы найти время, чтобы войти внутрь и замолчать. Они живут в своем разуме, а не в своем теле, они живут в своем эго, а не в своем сердце. Тело - это храм, сердце - это проход к более высоким уровням сознания и реальности, к большему пониманию, потому что на высшем уровне есть только любовь.

Вот почему восточные мистики настаивают на одной практике медитации, чтобы успокоить человеческий разум и громкий голос эго, чтобы вы могли слышать тихий тихий голос высшего я на этом повышенном уровне сознания.

Итак, они говорят, что Тишина - это золото, потому что буквально в тишине вы можете услышать свою божественность. Итак, медитация - важная практика для успокоения человеческого разума. В медитативном состоянии человек может лучше общаться (молиться) с божественным, и поскольку он с надеждой сосредоточен в сердце во время молитвы, он сразу же почувствует чувство любви, мира и комфорта, текущие в их энергетическое поле.

Намасте (Я - это ты, ты - это я. Я вижу в тебе себя, как я смотрю в зеркало своей Души!)

** Автор Дебора Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...