вторник, 15 марта 2022 г.

Мать-Земля через Памелу Крибе

 Дорогие друзья,

Я голос Земли. Почувствуйте, как моя энергия окружает ваши ступни и ноги. Приветствую тебя. Пожалуйста, войдите в свои телапозволяя вашим мышцам расслабиться.

Помни, что тебя всегда несет моя энергия. Я хочу носить тебя, как мать. Ты со мной одно целое, потому что живешь внутри физического тела, и в то же время вносишь что-то новое, что-то неземное. Это ваш звездный свет, ваше сознание — это дар этому плану существования. Вы приносите жизнь на эту планету, мне, не физическую жизнь, а внутреннюю жизнь.

Вы призваны нести осознание и сознание всем живым существам на Земле. Например, если у вас есть сад, который вы любите посещать, или если у вас в доме или вокруг него есть животные, вы излучаете на них энергию. Соединяясь с ними, они чувствуют что-то новое для себя. У них есть своя красота и невинность, но все создания природы жаждут более богатой внутренней жизни. Они хотят расти и развиваться в сознательных существ.

У каждого есть уникальность, как и у вас, и вы действительно помогаете им, находясь здесь. Больше всего им поможет энергия любви. Например, цветы в поле не знают, насколько они красивы, но когда смотришь на них с восхищением и признательностью, они чувствуют в душе искру чего-то пробуждающегося. И это, по сути, символ ваших отношений со всей Землей.

Вы словно ангелы, спускающиеся сюда с факелом света. Но когда вы спустились на Землю, вы прошли долгий эволюционный процесс, и я говорю здесь о многих-многих жизнях, огромном промежутке времени. Вы можете себе представить, когда ангел покидает небеса, он может прийти в замешательство и растерянность, потому что ангел впервые знакомится с энергиями страха и разделения. Поэтому, хотя его сущность все еще остается ангелом, на уровне воплощения он подобен ребенку.

Есть эта разница и, в какой-то степени, даже большой разрыв между тем, что люди представляют собой в своем внутреннем существе, и тем, как они проявляют себя в трехмерном мире. Когда смотришь на мир вокруг себя и на то, как человечество относится к Земле, не кажется, что ангелы управляют этим миром. Это больше похоже на растерянных детей, которые сбились с пути. И вообще, я, дух Земли, многое позволю этим детям.

Вам разрешено сбиться с пути и плохо себя вести в течение определенного периода времени. На самом деле, изучение различных способов отношения к себе и миру — это часть вашего пути, и это потому, что ваше сознание настолько мощно, что оно обладает свободой воли и способностью выбирать. Вы должны познать тьму и совершить ошибки, прежде чем поймете истинную природу света.

Я сама связана с космическими энергиями и силами, которые мне помогают, и вместе мы чувствуем, что происходит новый шаг в эволюции человечества. Это похоже на то, что детская часть человечества сейчас развивается и становится мудрее и зрелее. Но ситуация в этот момент довольно критическая, и в определенный момент детям будет предоставлено достаточно места для исследования. Настало время им сдаться большей истине, которую они уже знают в своих сердцах.

Человечество сейчас фактически разрывается на части. Группы душ очень хотят двигаться вперед, в то время как другие остаются застрявшими в боли и борьбе. И вы, кто здесь, и кто чувствителен на внутреннем уровне, можете почувствовать эту боль внутреннего разрыва. Я хочу, чтобы вы сделали шаг назад и посмотрели на всю ситуацию с немного большего расстояния, потому что, хотя вы и являетесь частью всего этого движения, вы также являетесь уникальной личностью для себя. И я хочу, чтобы вы осознали, кто вы и каково ваше место в этом мире.

Представьте, что теперь вы буквально делаете этот шаг назад и можете чувствовать позади себя присутствие изначального ангела, которым вы являетесь, прямо за вашим физическим телом. Постарайтесь увидеть, насколько на этого ангела влияют боль и страдания на этой планете. Я прошу вас сделать это, потому что хочу, чтобы вы различали боль и страдание человечества и окружающих вас людей и свою собственную боль, свою собственную позицию во всем этом.

Я прошу вас теперь высвободить из вашего энергетического поля боль, которая вам не принадлежит, потому что важно, чтобы вы помнили, кто вы есть, и что вы свободны и независимы от этого мира. Когда вы чувствуете себя полностью свободным и независимым, вы можете внести наибольший вклад в этот мир. Так что не стесняйтесь снова соединиться с ощущением того, что вы ангел.

Вы часто делаете себя такими маленькими. Вы скрываете свою истинную силу и даже не смеете показать радость и свет в своем сердце. Но сейчас я говорю вам, в чем заключается ваша миссия на Земле —  быть ангелом на Земле . Вам не нужно менять окружающих вас людей; вам не нужно заниматься политикой или чем-то подобным. Что вы должны делать здесь как работник света, так это заякорить определенную вибрацию.

Я уже говорила вам, что прямо сейчас на Земле существуют разные группы душ. И пока вы проявляете себя в этом мире и будете тем, кто вы есть, некоторые группы людей не отреагируют на вас, возможно, даже не заметят вас. Но вас это не должно беспокоить, потому что на самом деле есть группы людей, которые  сильно  реагируют на вашу вибрацию. Иногда ваше влияние на них незаметно — вы этого не осознаете, но ваша задача, так сказать, ваша миссия — быть как можно более верным своим чистейшим вибрациям, и делать то, что вас действительно вдохновляет и доставляет вам радость.

Земля и природа ответят на ваши действия. Меня вдохновляют люди, которые следуют своей душе. Помните, что между нами существует связь, независимая от человеческого общества. Быть по-настоящему присутствующим на Земле — значит соединяться со мной, чувствовать себя в безопасности в своем теле, чувствовать себя свободным быть собой, чтобы вы могли сделать шаг назад и посмотреть на человеческий мир со стороны. Вам не нужно быть воинами, сражающимися за новый мир; ваша работа более тонкая, чем это. И вам позволено получать больше удовольствия, даже если вокруг вас страдания и лишения. Энергия радости, улыбок и шуток так приветствуется здесь, на Земле.

Я хотела бы закончить, попросив вас визуализировать, что вы находитесь на природе, которая вам действительно нравится. Может быть, вы видите себя идущим по берегу океана, идущим или сидящим в лесу. И в своем воображении прикоснись ко мне; касаться Земли, песка или почвы. Почувствуйте, как он ощущается на вашей коже, на ваших руках, или почувствуйте ветер на своей коже.

Вы физическое существо, а физическое содержит так много энергии, которая не является физической. Я хочу лелеять тебя, и не только на физическом уровне, но и всей твоей энергией. Это мой подарок тебе. Я хочу, чтобы вы испытали радость и блаженство пребывания в человеческом теле.

Я хочу, чтобы вы знали, что вам очень рады на Земле. Вы несете в себе энергию нового мира, и это все, что вам нужно делать — гордо нести ее внутри себя.

Спасибо большое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...