вторник, 17 января 2023 г.

Божественная Мать: Доброта — это революционный акт

 Мои возлюбленные я в форме, я очень рада быть здесь с вами, иметь возможность поделиться с вами любовью, которая переполняет вас от моего сердца к вашему, с каждым ударом вашего сердца.


Вы постоянно в моем сердце, в моем сознании.

Каждое ваше  решение мне известно и прочувствовано.

Вами дорожат. Ваша искренность видна. Ваше терпение. Ваше прощение. Ваше сострадание. Ваша любовь. Ваше великодушие. Каждый ваш порыв замечен и любим.

Вы сосредотачиваетесь на своих страхах и своих недостатках, я нет. Я знаю, что эти страшные мысли, эти сожаления, стыд и смущения — иллюзии из вашего прошлого; они отражают моменты, когда вы узнавали истину о том, кто вы Есть.

В каждом искажении было совершенство.


По мере продвижения по пути расширения -сердца вы тоже это поймете. Вы простите себя и других, потому что во  всем позн+аете совершенство .

Я не сужу, потому что вижу картину такую широкую, такую обширную, такую замысловатую, что знаю ее совершенство. Это не значит, что нет баланса и перебалансировки. Конечно, есть, но это перебалансирование — плод вашего Высшего Я, мягко помогающего вам выйти за пределы ограниченной точки зрения, за пределы непонимания Истины.


Так что будьте нежны с собой. Будьте нежны с другими. Вы все сталкиваетесь со своими уникальными проблемами.


И если я осмелюсь заявить, что самая большая проблема — это не правосудие. Самая большая проблема — это сострадание. Начните с себя. Насколько вы нежны с собой?

 Вы были запрограммированы жестоким обществом, которое противоречит бесконечному состраданию, которое чувствуется в каждом человеческом сердце.


Когда вы восстанавливаете сострадание к своему мягкому «я», вы депрограммируете «систему», вы приносите свет во тьму страха. Свет бесконечно сильнее тьмы. Тьма не поглощает свет; это свет, растворяющий тьму. Откройте дверь в затемненную комнату и наблюдайте, как свет, заливающий темноту, исчезает.


Доброта — это революционный акт квантовых масштабов. Ангелы, Вознесенные Владыки, Галакты… мы можем работать с добротой. Мы можем использовать ее как трамплин для бесконечных крошечных изменений, которые изменят общий баланс света на Гае.

Будьте добры к себе.

Будьте добры к другим.

Обратите внимание на волновой эффект.


Когда вы настраиваетесь на сострадание и доброту, вы придаете форму высшим измерениям, вы закрепляете их в своем теле, своем доме, своем районе, своем мире.

Доброта — это революционный акт  квантовых масштабов, потому что именно доброта создаст Рай на Земле.

Канал: Дженнифер Крокарт



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...