понедельник, 27 февраля 2023 г.

Мин Гатао через галактическую девушку

 Человечество прошло долгий и извилистый путь в тени зеленых деревьев и по бесплодным землям с каменистыми дорогами. Путь кажется вам долгим, потому что вы идете своими ногами и своей точкой зрения. Вы видите через человеческий разум то, что измеряется физическими расстояниями. Эти стандарты больше не измеряют и не согласуются с квантовой перспективой, которая постоянно движется, меняется, трансформируется, расширяется, растет. Путь, по которому идет человечество в этот момент вашего настоящего, кажется безрадостным, каменистым, с несколькими водопадами и без мест для отдыха. И все же мы призываем вас сделать это. Отдыхать. Увидеть красоту того, что грядет, чтобы создать ее, вдохнуть ее, стать ею. Много камешков превращаются под ногами грубый камень.


И Мин Гатао сегодня вечером с вами на пороге перемен. Вы словно слышите рев могучего зверя или шумной реки. Вы можете услышать шум. И вы задаетесь вопросом, что находится на вашем пути. Великие перемены на вашем пути, друзья пути. Ваш  путь — это ваш путь. 


(Я вижу красивые зеленые горы, смешанные с зелеными пейзажами и каменистой местностью, по которой трудно пройти пешком. Я вижу пагоды, бамбуковые сандалии и грязные ноги.)


 Да, галактическая девушка, путь не всегда гладкий, и не всегда он всегда чистый. В свое время в древнем Китае я была императрицей. Я не упоминаюсь в ваших книгах по истории, потому что это было до того, как женщины стали считаться достойными упоминания. Это был мир мужчин. войны. Божественная женственность была подавлена. Гайя вернется к своему состоянию зеленой славы. Божественная женственность поможет исцелить ее. Я показываю вам грязные тропы, потому что многие из вас чувствуют именно это. Энергии 22 февраля 2023 года утомили многих Работников Света, и многие обеспокоены состоянием вашего мира. В каждую эпоху есть тревога господства, угроза войны. Гайя не знала покоя. Есть эпохи мира, но в схеме планетарной жизни на этом планетарном теле родилось и умерло много войн и боли.


И Мин Гатао говорю сегодня вечером, поскольку я несу с собой энергии ваших предков. Я часть прошлого пути этого. Вы все были многими ., многими людьми и во многих местах. Пришло время настроиться на эти многомерные компоненты себя, чтобы вы могли укрепиться в ближайшие дни, пробудиться и осознать свою былую славу и силы. Человеческая сила — это могучее дерево, ничем не скованное, несломленное. С глубокими корнями его нелегко расшатать.

 Но они попытаются встряхнуть вас. Вы почувствуете ветер, услышите шум рек. Это звуки вашего окружения. Ваш внутренний сад должен быть мирным местом, чтобы ваша душа могла найти утешение. Я показываю этой девушке красивый старинный сад. В мое время, хотя природа окружала нас, и мы были с ней более едины, чем вы сейчас, все же существовало разделение и желание ее контролировать. Хотя сады в моем дворце были хорошо ухожены и структурированы, я наслаждалась их дикостью и всегда говорила садовникам, чтобы они не обрезали их так сильно, чтобы мать протянула руки, а цветы тянулись к солнцу. Разбрасывая камешки, чтобы создать интересные заблудшие пути, чтобы разум мог размышлять, пока тело идет.


В вашей современной жизни так много структуры. Эта девушка читала о предложенных 15-минутных городах, которые те, кто хочет доминировать в саду, убивая его, в своем желании контролировать цветы. Вы сильные. Этого не произойдет в этой версии Земли. Те, кто жаждет более тоталитарных приключений, найдут их в другом месте. Ибо оно всегда будет там для тех, кто ищет его. Земля — это школа пряток, поиска и нахождения. Искать, искать, найти, найти. Я нашла  вас! Ваши желания и энергетика находят вас. Вот почему так важно не допустить, чтобы шлак, грязь, галька под ногами сбили вашу цель с извилистых красивых зеленых тропинок вокруг вас.   Вы видите? Я снова говорю, что 15-минутным городам нет м+еста здесь, в восходящем мире, и это не произойдет, не сосредотачивайтесь на этом. Это все равно, что взять мачете в сад и заполнить его цементом. Нет. Гайя растягивается, растет, да. Земные сдвиги будут, да. Будут потери, изменения и возрождение, да. И вы хотели быть здесь ради этого, да.  помните ли вы?


Я Мин Гатао говорю. Я посылаю вам влюбленные взгляды. Во взгляде много силы. А вы знаете это? Смотрите друг другу в глаза с любовью. Обнять с любовью. Будьте любовью. Ухаживайте за своим садом. Полейте цветы своего -сердца и сядьте. Иногда, когда я была расстроена, я сидела в саду и чувствовала дождь на своем теле. Это утешило меня и сбросило мою частоту.


Я не скучаю по времени, проведенному на земле, но и своего опыта не желаю. Для меня это был глубокий опыт любви, глубокого роста, боли и возрождения. Это будет и для вас. Я вижу в вас сильных воинов прошлого, которыми вы и являетесь. Вы вернулись. И вы чувствуете себя слишком старым для этого или слишком усталым.  И, возможно, так оно и есть!! Но это не останавливает вас! Это никогда не остановит истинного воина пути, света. Свет никогда по-настоящему не устает, потому что он никогда не перестает сиять. Спросите, что вам нужно в ближайшие дни. Предки слушают. Я тому доказательство. Я пробудилась к своему фракталу. Вы найдете больше воспоминаний о других жизнях, приходящих на передний план вашего разума. 

И вы удивитесь, почему я вижу себя мужчиной, женщиной или ребенком? Какой бы образ прежнего или нынешнего вы ни возник, примите его. Любите свой сад. Любите свое сердце. Мы бесконечно вас любим. 

Я Мин Гатао.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...