воскресенье, 13 июня 2021 г.

Мантра Аштара для Галактического Соединения

 Я занимался физкультурой, когда неожиданно услышал в правом ухе Аштара: «- Привет, Нева! Это я, Аштар! »


Я перестал тренироваться и послушал мантру… Очень сильно! Это звучало как тысячи и тысячи голосов. Только Аштар пел сначала твердым голосом, а затем «толпой» существ. 

Было много, много существ. Аштар громко запел, затем множество существ запели в той же тональности . Затем он, Аштар, пел на более низком уровне, и точно так же толпа повторила его на более низком уровне.

 Аштар повысил тон, и они тоже. Аштар идет вниз, и они тоже, образуя красивый волновой эффект: высокий и низкий, высокий и низкий, высокий и низкий, до очень высокого тона, и… Конец! Было просто потрясающе это слышать!


Аштар попросил меня воспроизвести его, чтобы передать всем. Он даже просил меня петь ее на мероприятиях, где бы я ни был.


Короче говоря, эта мантра призвана призвать Галактические Силы Командования Аштара и всю нашу Звездную Семью. Повторение этой мантры вызовет мощные волны энергии, которые заставят вас почувствовать вибрацию вашего тела или другие сильные ощущения. Просто поддавайтесь потоку. Это поможет снять напряжение, способствуя расслаблению, а также запустив процессы глубокого энергетического очищения.


В идеале при повторении этой мантры нужно стоять прямо, с выпрямленным позвоночником и высоко поднятой головой.


По возможности, я буду повторять эту мантру на каком-нибудь мероприятии, где я нахожусь, или даже в Интернете, в точности так, как меня учил Аштар.


 я оставляю пример своим голосом, чтобы вы имели представление о том, как это происходит. И еще оставляю простое описание.

Очень благодарен за возможность трансляции.

https://www.sementesdasestrelas.com.br/



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...