четверг, 17 июня 2021 г.

Святая молитва принятия

 Отче наш, Сущий на небесах и повсюду, да святится  Имя Твое Святое , позволь нам прийти в Твое Царство Славы и Благословений, и пусть мы испытаем Единство.

Возлюбленный Господь, благослови меня! Сделай меня орудием своей Суверенной воли! Объединяя меня с Тобой, чтобы от меня могли исходить только Благословения.

Не прогоняй от меня зло, но дай мне мудрость и любовь, чтобы я мог мудро обращаться с этими энергиями и, окутывая их своей любовью, вернуть их в сферы Света.

Не прогоняй от меня злых духов, но дай мне достаточно Света и любви, чтобы я мог охватить их своим Пламенем, окутывая их своим священным Светом, текущим через меня.

Не забирай у меня проблемы и трудности, но дай мне понимание и терпение, чтобы я мог развивать свой дух в Вере, понимая, что все, что со мной происходит, - это возможность для роста. Покажи мне это.

Не освобождай меня из астрального «ада», но дай мне душевный покой, чтобы у меня была возможность творить рай, где бы я ни находился, физически или духовно.

О, Господь, всегда делай меня орудием своей воли, и не позволяй ничему, абсолютно ничему быть, как я хочу, но как ты этого хочешь. Потому что я интегрирован с Тобой, и вместе мы - Одно.

Аминь. Аминь, Аминь и Аминь ».

Это то, что Иисус позволяет мне видеть и передавать.

За Истину ничего, кроме Истины,

С любовью и благословениями,

Нева (Габриэль Р.Л.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...