суббота, 28 августа 2021 г.

Где Бог?

 JJK: Позади меня очень напряженные дни с людьми, которые не резонируют со всем, что мной движет. Сейчас меня особенно огорчает тот факт, что все больше и больше людей в моем ближайшем окружениивведение вакцины мРНК Corona. Что делает «вакцина мРНК короны»?

Большинство из них вообще не хотят этого знать! Очень часто это тоже люди, о которых я бы никогда не подумал и которые мне очень близки.

Например, читатели блога Light World или друзья, заботящиеся о спорте и здоровье, даже близкие члены семьи, просто не хотят знать об опасностях, которые таит в себе эта вакцина. Но «повальное увлечение вакциной от короны» процветает и в более широком сообществе.

У меня был особенно близкий опыт вчера, то есть за день до экзамена на A-лицензию, которая является водительским удостоверением для тяжелых мотоциклов в Австрии.

Именно в прошлом году я решил начать этот курс, чтобы я мог ездить также на действительно обычных мотоциклах. Вот и сегодня, после сдачи экзамена, для меня сбылась маленькая мечта.

Но к истории: таким образом, вчера в кратком учебном блоке состоятся мои последние 3 урока вождения перед экзаменом. Мой инструктор по вождению, который до сих пор хорошо обучал меня необходимым навыкам, был похож на другого человека.

Сначала он спросил меня: «Тебе уже сделали прививку от короны»? Я ответил отрицательно и дал ему понять, что я не собирался этого делать и что мне «никогда не вводили этот яд». Затем я спросил его, был ли он уже вакцинирован? «Да, я получил первую дозу от Pfizer-BioNTech». Во время трех следующих уроков вождения несколько холерик, но в остальном очень дружелюбный инструктор по вождению вел себя как мой самый большой враг. Я ничего не мог с ним сделать правильно и, казалось, все забыл. Он даже делал пренебрежительные замечания и оскорбления.

Я ненадолго почувствовал побуждение отменить урок вождения и потребовать другого инструктора по вождению. Но затем я решил заставить эту ситуацию работать на меня, просто пройдя через нее и не позволяя его нервным подергиваниям влиять на меня или расстраивать меня.

Я сделал это упражнение, чтобы укрепить свое умственное сознание.

Придя домой измученный, я начал долгую медитацию и исцеляющую работу, в том числе прочувствовал поведение своего инструктора по вождению.

В конце концов, его приближение ко мне повернулось на 180 °, и он внезапно показался мне оболочкой, населенной другим или инопланетным существом.

Он тоже сегодня странно себя вел на тесте. Потому что после того, как я его проехал, инструктор по вождению меня не поздравил. Мне это показалось странным. Но и секретарь, и другой инструктор по вождению казались мне очень изменившимися. Когда я записался на этот курс несколько месяцев назад, в этой автошколе была совершенно другая атмосфера, более дружелюбная - просто более человечная.

Что-то обернулось ?! В медитации, вакцина мРНК короны снова и снова воспроизводилась мне как причина…?

ИЗМЕНЕНИЯ ХАРАКТЕРА ПРИ ПРИВИВКЕ КОРОНА-МРНК

МАСТЕР СТ. ГЕРМЕН: Определенные изменения характера сразу же заметны у некоторых людей после вакцинации. То, что вы описываете, связано именно с этим.

Люди теряют душевную основу, и все «плохие» качества выходят наружу - они больше не могут держать их под контролем. «Захват» людей другими организациями, о котором вы упомянули, намного проще с людьми, которым вводят эту вакцину.

После вакцинации вибрация человека меняется, она становится ниже и позволяет проводить гораздо больше манипуляций. Следовательно, меняется характер и поведение человека.

JJK: Мне часто очень и очень трудно с этим справляться. Особенно, если я хорошо знаю человека или это кто-то из моего семейного круга. Человек просто становится другим, а сам этого даже не замечает. Что должны сказать родители, чьи дети проходят вакцинацию? Это действительно ужас ...

МАСТЕР СТ. ГЕРМЕН: Перерыв, который затрагивает семьи и круги друзей. Наблюдать за тем, в каком направлении идут люди и какой выбор они делают, - это болезненный процесс. Однако именно этот процесс завершает светящихся людей.

JJK: Но большинство людей вынудили принять решение о вакцинации! Без вакцинации нет свободы, нет поездок и т. Д. Это преступление, а это отсутствие свободы.

Те, кто совершает паломничество на улицы вакцинации, даже не имеют ни малейшего представления о том, почему они на самом деле стоят там и как на них влияют.

Netflix и iPhone не обязательно воспитывают критический настрой, они усыпляют людей. То, что люди даже не замечают этого, - это в порядке вещей, иначе это не было бы манипуляцией.

Я спрашиваю себя: где же в этом «перевесе манипуляторов» свобода воли? Или спросить иначе: несет ли ответственность человек, который не знает, что им манипулируют с помощью дистанционного управления?

СУЩНОСТЬ МАНИПУЛЯЦИИ

МАСТЕР СТ. ГЕРМЕН: Несвободный человек несвободен, потому что он так решил на уровне души. У всех людей, которые еще не достигли совершенства, есть области манипуляции.

Дело в том, хочет ли человек распознать манипуляции или он хочет не обращать на них внимания из-за пренатальных решений?

Здесь решающую роль играют задания человека и учебные задачи. Что вы хотите испытать? Вы определили это для себя еще до этой жизни и испытаете это как человеческое существо!

Вот почему люди не могут быть доведены до разумных аргументов. Иногда что-то путается или делают обходные пути. В конце концов, рост всегда происходит, и всегда извлекаются уроки.

С более высокой точки зрения, каждый человек выбирает энергетическое поле и среду, в которой он хочет испытать себя до своего рождения.

Придавайте большее значение пренатальному выбору и определенным ситуациям, хотя они и не исчезнут сразу, но их будет легче вынести.

Более высокий взгляд не может исправить то, что давит на вашу душу, но он может привести к более глубокому пониманию, облегчить вашу боль и растворить горе.

JJK: Но что, если человек отрезан от души, тогда он даже не может знать, что он решил?

МАСТЕР СТ. ГЕРМЕН: На уровне духовной души каждая сущность перед воплощением дала согласие на определенный опыт. То, что человек не знает, духовному существу хорошо известно. Все вы, каждый человек, являетесь творческим божественным духовным существом. Возможно, это мало утешит вас с точки зрения ваших земных забот, но это единственная правда.

Все происходит СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ существа.

JJK: А где Бог? Почему никто не вмешивается из световых сил сейчас, когда петля принудительной вакцинации наложена на все человечество.

Вскоре детям нужно будет сделать прививки, чтобы их разрешили посещать школу. На «разворотный толчок» осталось не так много времени…

МАСТЕР СТ. GERMAIN: Происходит то, что безумие доводится до крайности.

Это вызовет великое пробуждение, и те, кто оставались стойкими до конца, будут названы строителями Нового Человечества.

Вмешательство сил света и прямое вмешательство Бога происходит каждый день. Без этих вмешательств сегодня на этой Земле все выглядело бы совсем иначе.

Даже если это трудно понять или принять, потому что давление часто нарастает массово, все могло быть намного хуже;

- Вы когда-нибудь задумывались, почему темным силам не удается сделать последний шаг - то есть полный захват всего человечества?

- Вы иногда задумываетесь, как это возможно, что, несмотря на все попытки сокрытия, скрытые гнусности все же обнаруживаются?

- Вы иногда задаетесь вопросом, почему все больше и больше людей встают и говорят «НЕТ»? Даже если многие люди из вашего окружения будут вакцинированы, есть значительное количество людей, которые никогда не сделают этого для себя.

БОГ ДЕЙСТВУЕТ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ!

И эти люди - стержень во всей этой истории. Собирайтесь в небольшие управляемые группы. Организуйтесь, обменивайтесь идеями и стройте собственное автономное существование.

Во всей этой игре всегда есть две стороны - и сторона Света становится все сильнее и сильнее, все сильнее и сильнее.

Да, большинство из них не войдет на Новую Землю после этого шторма, но, пожалуйста, учтите следующее: важно не количество легких воинов, а только их качество.

Изменения достигаются благодаря внутренней силе людей, а не путем сбора как можно большего количества людей у ​​Триумфальной арки, чтобы их услышали.

JJK: Значит, это не безнадежно?

МАСТЕР СТ. ГЕРМЕН: Как и обещал, так и должно быть! Ничто и никто не может противостоять силе и могуществу Бога.

Никакая сущность не может противостоять или игнорировать волю Бога! Воля Бога состоит в том, чтобы эта земля воскресла и человечество возродилось. И принцип такой: Бог действует через вас!

Число тех, кто это понимает, внушает благоговение, потому что поистине:

В этом мире есть гораздо больше, чем просто «один праведник».

Я люблю тебя бесконечно
МАСТЕР СТ. ГЕРМЕН

** Канал: Ян Дж. Кассл



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...