суббота, 7 августа 2021 г.

Архангел Михаил - Пришло время Мои Столпы Света

 Дорогие! Я АРХАНГЕЛ МИХАИЛ!

Давайте прогуляемся. Все вместе. Тем солдатам, которые часто оказывались вместе со мной на том огромном поле, где вы тренировались и участвовали в различных медитациях, вас не нужно профилировать., вас просто нужно объединить. И как вы собираетесь вместе?  В единой мысли, в едином желании, в единой  цели - быть Столпом Света.



Сегодня, более чем когда-либо, вам нужно подготовиться, быть готовым, ибо в любой момент этот столб Света должен будет появиться из  ниоткуда. Почему из ниоткуда? Потому что большинство окружающих вас людей не вибрируют на вашей частоте. Тогда вы будете выделяться из ничего. И я хотел бы, чтобы вы видели в своих мыслях, как если бы вы были полюсами света; но не полюсом, как вы знаете, только с маленькой лампой на кончике. Это столп, в котором свет идет от основания к вершине.


Представьте себе этот Столп как чрезвычайно высокую четырехгранную пирамиду.  Это столп Света, Это должно быть столпом света.. Так что посмотрите на себя очень высокого, но не высоко в понятии человеческого роста,  высоко в понятии километров в высоту.

 Затем осознайте, что быть столпом Света-это для немногих, потому что у вас должен быть очень прочный фундамент, чтобы этот столп стоял. Нет смысла строить маленькое, тонкое основание, на которое вы упадете; все должно быть пропорционально. И нет, не рассказывайте мне историю: «Ой, но я недостаточно силен! Я недостаточно силен! Я не могу!"



В данный момент я верю, что больше не буду этого слышать, потому что тот, кто находится в моей армии и знает, что он - Столп Света, больше не может иметь этих сомнений. 

Он прекрасно осознает, совершенно верит в то, что есть на самом деле. Затем в роли Столпов Света высотой в километры представьте себя, смотрящего на планету со стороны, и поймите, что не все вы сосредоточены на одной точке. 

И да, мы можем сказать, что подавляющее большинство из вас проживает в этой огромной стране под названием Бразилия. Но есть и другие столпы, разбросанные по всей планете.



Итак, давайте представим, что в этой огромной стране есть большая концентрация Столпов Света. Но представьте, что даже будучи сконцентрированным, вы соединяетесь с столпами, которые находятся далеко, создавая большую сеть вокруг Гайи. Нет, не имеет значения, есть ли у вас столп в Северной Америке, столп в Европе или столб в Азии, это не имеет значения. Сеть будет создана, сеть настроена. Это похоже на электрическую сеть, в которой всего одного провода достаточно для прохождения энергии, независимо от того, насколько велик этот провод.



Таким образом, вы создадите эту великую сеть и не забываете, что не только здесь, для этих людей, которые слушают меня на этом языке, есть Столпы Света. Есть другие страны, другие люди, на других языках, у которых также есть знание о том, что они являются Столпами Света., и  они также создадут большую сеть из точки концентрации самой страны. Затем обратите внимание, что в конце концов у нас будет огромная, необъятная сеть,. потому что сети пересекутся, и все будут излучать один и тот же свет.



Итак, самое время. Начните заниматься математикой, возьмите карандаши, вычислительные машины и начните думать: какого размера я должен поставить  основание моей пирамиды, моего столба, чтобы я мог поддерживать себя? Возможно, база должна быть достаточно большой. Так что посчитайте. Я не хочу сморщенных пирамид. Я не хочу тонких пирамид; Я хочу крепкие пирамиды, огромные пирамиды Света.Теперь есть деталь, остерегайтесь эго, потому что в такие моменты оно немного мешает. Потому что многие захотят создать огромные пирамиды, чтобы они оказались лучше других. Поэтому я бы сказал вам: будьте осторожны! Не позволяйте эго доминировать над расчетами. Просто позвольте своему сердцу говорить, и вы точно узнаете размер основания пирамиды, которую вы должны создать.



Чтобы создать эту пирамиду, представьте, что вы находитесь в открытом поле, где ничего нет. Создайте это поле, потому что в вашем воображении это поле может быть даже у вас дома. Это не имеет значения; но вы создадите его в открытом, чистом поле, в котором ничего не будет. Не забывайте, что эта Пирамида Света не будет создана в этом измерении. Представьте, если бы это было. . Эта Пирамида Света, которую каждый из вас создаст, будет создана в Пятом Измерении.

 «О, но у меня еще нет доступа к пятому измерению!» разве Нет? 

Потому что я думал, что вы уже это сделали. Я думал, что кто бы ни был моим солдатом, кто бы ни верил во все, что я сказал, во все, что было сказано, уже были мысли о пятом измерении. Я сделал ошибку? Нет, отвечаю себе: я не ошибся. Вы не создадите эту пирамиду в третьем измерении, она будет в пятом.



Итак, чтобы не было сомнений, чтобы не было трудностей с ее созданием, у вас уже будет поле в уме, вы уже более или менее будете знать размер основания пирамиды. И вы скажете следующее:



Я (каждый произносит свое имя) - Столп Света! И с этого момента я становлюсь Столпом Света, пирамидальным основанием Света .(вы скажете размер основания каждой стороны пирамиды; стороны равны.  Чтобы я мог излучать Свет на всю планету Гайя!



 нужно  ли об этом говорить ежедневно. Сколько времени? Это не имеет значения. . Оставьте эти слова прикрепленными где-нибудь. И каждый раз, когда вы смотрите на них, закрывайте глаза, представляйте пирамиду, Столп Света и произносите слова. Таким образом, вы сохраните взаимосвязь всей сети. «О, но есть часовой пояс».

Вот почему нет времени, каждый делает это в тот момент, когда хочет. Таким образом, пирамиды будут создаваться 24 часа в сутки. Неужели вы думали, что у вас не будет работы, что вы будете просто сидеть и наблюдать из своей каюты?


Поэтому я призываю своих солдат из своей армии работать. Время пришло. Те, кто не считает себя моей армией, также смогут совершить этот акт создания этой Пирамиды Света. Кто бы ни был моим солдатом, у него достаточно сил, чтобы удержать этот Столп Света. Тем, у кого нет, возможно, потребуется сделать столб немного меньше. Теперь не думайте, что вы расходный материал, потому что это не так. 

Допустим, когда  это будет  необходимо, ваше собственное тело будет Столпом Света.И, подобно вам, миллионы других людей также станут маленькими столпами света. Не волнуйтесь.



Итак, давайте действовать, давайте приступим к работе, давайте начнем создавать эту большую сеть вокруг Гайи? Нет ограничений на количество раз, вам не нужно делать это каждый день, вам не нужно делать это все время. Важно то, что каждый раз, когда это делается, это делается с любовью, иначе столп рухнет. Вы создадите Столп в первый раз, и каждый раз, когда вы произносите слова, этот столб становится сильнее. Как будто в первый раз это была оболочка, и когда вы повторяете это, она создает внутри субстанцию, .которая удерживает ее в вертикальном положении и удерживает ее в устойчивом состоянии. 

Теперь для этого нужно сердце, любовь и, самое главное, вам нужно поверить в то, что вы делаете. Потому что, если вы сомневаетесь в этом, даже не пытайтесь, потому что столп не будет создан.



Тогда я уже слышу некоторые высказывания: «Но я ничего не вижу, как я узнаю, создал я это или нет?» Ваше сердце будет знать, потому что, если вы сделали это с верой, если вы сделали это с любовью в своем сердце, столп там,. даже если вы его не видите. Так что не оправдывайтесь, что этого не делаете. Теперь, кто бы это ни делал, делайте это с любовью в своем сердце.



И в завершение, я хочу оставить здесь приглашение на Медитацию Портала Львиных Врат 8 августа в 20:00. Необязательно что-то брать и что-то иметь под рукой, просто участвуйте. У нас будет живая встреча, чтобы с помощью этой медитации мы могли перейти на новую, более ускоренную временную шкалу; где эффективно, вы будете способствовать быстрому восхождению планеты Земля.




https://www.youtube.com/watch?v=T5hoM4OpfzQ

https://www.anjoseluz.com/

1 комментарий:

  1. УЧАСТВАМ С РАДОСТ И БЛАГО ДАРНОСТ, СЪС СВЕТЛИНА И ЛЮБОВ, ОТ ВСЕ СЪРЦЕ!!!!!! АЗ СЪМ ТОВА КОЕТО СЪМ= ЛЮБОВ И СВЕТ!!!!! ТАКА Е !!!!ТАКА И ЩЕ БЪДЕ!!!!.....АМИН АМИН АМИН

    ОтветитьУдалить

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...