пятница, 10 сентября 2021 г.

Айя Плеяды: лечебное упражнение

 



Драгоценные возлюбленные!

Приблизься к моему сердцу.

Сядь со мной сейчас.

Скажи мне, что ты чувствуешь.

Шепотом, как я могу вам помочь!

Я хочу, чтобы вы знали, что вас лелеют и так любят!

Что вы создали в эти моменты, чтобы питать свою душу?

Это может быть настолько просто, насколько вы пожелаете.

Может быть, вы улыбнулись незнакомцу, который, казалось, боролся, стоя в очереди.

Может быть, вы воспользовались шансом начать разговор и узнали, что этот человек только что потерял члена семьи, друга или домашнее животное.

Когда вы добры, вы повышаете свою частоту вибраций и питаете свою священную душу.

Вы - Бесконечная Душа Света.

Маскировка, которую вы носите под выбранную вами человеческую личность, исчезнет над сном наяву в идеальной последовательности для вашего обновления формы тела.

Все вариации форм идеально подходят для взаимодействия и обучения, а также для столкновения головы друг с другом, когда вы решаете, кто должен быть прав, а кто виноват.

Все в порядке, поскольку вы здесь, чтобы учиться, расти, любить, расширяться, обучать и играть роли друг для друга.

Подойдите ближе, возлюбленные, как я говорю вам по правде, этот сон наяву закончится празднованием.

Неважно, если пресс-конференции похожи на карикатуры, а президент не может знать, что он марионетка.

Неважно, что в правительстве все противоречат друг другу.

Все поменяется!

Бывают моменты, когда вы чувствуете, что перемены причиняют боль вашему личному опыту.

Необходимо пройти через двери и разрешить сдачу.

Когда вы оставляете место для того, что уезжает, на пути к лучшему!

Верьте этому.

Будьте благодарны за это, прежде чем увидите, что это проявится.

Думайте с любовью, верьте в любовь, и это всегда принесет мир вашему драгоценному сердцу.

Ваша душа расширится и перейдет на следующий путь путешествия.

Подойди еще ближе.

Я научу вас упражнению, чтобы вылечить вас прямо сейчас.

Вы можете обнаружить, что слезы текут.

Вы можете подумать, что это глупо, и это не сработает.

Но найдите тихое место и попробуйте это!

Это высвободит блаженство в ваше существо, если вы будете продолжать, пока радость не покроет вас!

Просто скажите: «Я люблю тебя (назови имя человека)».

Повторить.

Снова и снова люди будут приходить вам в голову, к которым вы испытываете много любви, а не любовь вообще.

Может быть, кто-то из вашего прошлого, кто-то, кто причинил вам боль, старый друг, школьный учитель, домашнее животное, кто угодно, где угодно!

По мере того, как вы продвигаетесь в упражнении с намерением почувствовать любовь, ваше Высшее Я будет напоминать вам о многом, что вы все еще не простили, и трудно сказать: «Я люблю тебя»!

Оставайся без пауз, и ты отпустишь столько боли, любовь придет, ты исцелишься, и ты освободишься от многого!

Слезы священны, пусть текут.

Только вы узнаете, выполнили ли вы эту великолепную работу.

Вы пожнете плоды, возлюбленные!

Я хочу, чтобы вы знали, что вы всегда в моей осведомленности.

Ты свет этой планеты!

Любить друг друга!

Давайте вместе подготовимся к следующему этапу нашего существования.

Я - сердце божественной женственности.

Эта сущность покрывает и утешает вас!

Я обнимаю тебя крепко и тихо шепчу, я так тебя люблю!

** Получено телепатически Джудит

Семья Тайгеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...