вторник, 7 сентября 2021 г.

Сананда - Путешествие фиолетового пламени

 

Дорогие сыновья и дочери планеты Земля! Я Сананда!



Еще раз, пребывание здесь - источник огромной радости и любви для всех вас. Каждый раз, когда я обращаюсь к многим, я как по волшебству возвращаюсь в то время, когда я был на вершине горы, и говорил многим свои слова, свои истины. Для меня это момент огромной радости, потому что я знаю, что у меня снова есть голос, что сегодня я могу говорить напрямую с каждым из вас, и многое другое, я могу быть настолько близок к каждому из вас, что, как мы объяснили здесь , Я могу сесть перед вами и обменяться хорошим разговором. Это возможно, пока вы в это верите, вы видите меня сидящим перед вами. Я отвечу на каждый ваш вопрос; просто сосредоточьтесь и откройте свое сердце.



Не пытайтесь видеть меня как физическое существо, не пытайтесь воспроизвести меня; просто знай, что я там, форма не важна. Я могу быть маленькой точкой света, как я могу быть маленьким животным, как я могу быть просто голосом; форма не имеет значения, важна любовь, которую я испытываю в моем сердце, и которая позволяет мне быть там, обмениваясь разговорами и идеями с каждым из вас.



Сегодня вы отправляетесь в новое путешествие: путешествие обучения, возвышения, знаний, но, что наиболее важно, преобразующего изменения во всей вашей жизни. Некоторые уже прошли долгую прогулку, они сделали то, о чем просили, что было указано; другие нет, им интересно быть здесь. Добро пожаловать всем. Как сказал Сен-Жермен, не все дойдут до конца, потому что путешествие непростое. Она проста по своей модели, но не по той трансформации, которую она вызовет.



Итак, сегодня я хотел бы оставить несколько предупреждений для всех вас, кто хочет принять участие в этом великом Путешествии Фиолетового Пламени. Вы взволнованы, счастливы, вы похожи на детей в первый день в школе, где никто не знает друг друга, все приходят на занятия; они до сих пор не знают, в какой комнате будут сидеть, с какими друзьями будут близки. Итак, вы все во дворе, кричите, счастливы, бежите, играете, ждете сигнала к началу урока. Так что же мне теперь спросить у каждого из вас? Перед тем, как начать урок, оставьте всю эту вибрацию, эту радость, эти вечеринки за пределами класса. Для этого я оставлю здесь несколько правил, чтобы мы могли попытаться заставить все работать с большим рвением, с большой любовью, и особенно с вежливостью, уважением и порядком.



Представьте, что с сегодняшнего дня вы начнете занятия. Это будет первая часть прогулки. Так что это будет первый класс.



В классе нет суеты, игр, криков, никаких милых вещей; просто учиться, концентрироваться, думать, обмениваться идеями, обмениваться опытом. Итак, без представлений, без приветствий, все кончено. Отныне все уже в классе.



Те, кто входит позже, входят бесшумно, без шума, без перетаскивания стульев, чтобы не мешать концентрации других коллег. 



Потеряли часть дела, спокойно ищите позже. Вас много. Представьте себе, если каждый, кто приходит в класс, решает сказать «доброе утро», решает поздороваться со всеми; занятие никогда не начнется, и все отклонятся от настоящего предмета, настоящей цели, которой является учеба.



Я могу сказать здесь, что это будет одинокое путешествие, потому что изменение будет индивидуальным. Каждый будет претерпевать изменения по-своему и по-своему. Идея учебной группы состоит в том, чтобы вы обменивались опытом. И я прошу каждого: не занимайтесь другими делами в классе. Единственная и главная тема - Путешествие Фиолетового Пламени, других сюжетов в ней нет.



Поэтому я разрешаю учителям и классным руководителям удалять все, что не входит в сферу исследования. Тебе даже не нужно мне рассказывать. Помещенные будут удалены. Кому не нравятся тихие уроки, организованные уроки, уроки, где все обращают внимание на то, что говорится, это просто, просто бросьте школу.



Здесь не будет беспорядка, потому что вам необходимо внести внутренние изменения и прокомментировать с коллегами свое видение. Теперь что очень важно: уважение; превыше всего уважение к чужому мнению. Кто-то сказал ужасную чушь, на ваш взгляд, с вашей точки зрения, не возражайте, не осуждайте его, не пытайтесь его поправить, потому что тот, кто не понял, - в свое время.



Многие из вас считают себя учителями, потому что вы уже применяете содержание Фиолетового Пламени. Я прошу каждого из вас оставаться студентами; не пытайтесь навязать свое понимание или свои знания другим. Все на одном уровне. Это не имеет значения, ведь всем придется идти одной дорогой. Так что тем, кто думает, что они очень хороши, бесполезно влиять на тех, кто придет после них.



Я прошу вас уважать время каждого и не пытаться навязывать свои идеи, свое понимание. Каждый будет иметь право выражать свое мнение, свое понимание, и никто не будет иметь права возражать. Мнение другого, понимание другого важно для вас, чтобы вы проанализировали свое собственное понимание и, в конце концов, пришли к выводу, что этот брат полностью неправ, или, может быть, вы видели это неправильно, и он правильная форма.



Тогда никто не будет прав, никто не ошибется. Когда вы делитесь своим опытом, вы помогаете другим увидеть другую призму истории, а не оспаривать, не упрекать; просто посмотрите на все по-другому. Не вы будете вести это путешествие, это будет Сен-Жермен. Итак, каждый из тех, кто говорит что-то, что, с их точки зрения, неверно, Сен-Жермен будет работать с ним, чтобы заставить его увидеть, что он неправильно понял.



Не ты никого будешь учить. Идея в том, что именно разные точки зрения заставляют их сознание расширяться. Никто ничему не должен учить. Вы не будете учителями; учитель - Сен-Жермен, и когда ему нужно передать сообщение классу, он это сделает.



Поэтому я прошу всех вас, кто отправится в это путешествие сегодня, завтра или позже, - это вести себя как взрослые, а не как рассерженные дети, не как дети, которые хотят появиться, не как дети, которые боятся говорить. . Обмен опытом важен, он фундаментален, чтобы каждый понимал, на что он способен. И каждый почувствует изменение; это я гарантирую.



Я прошу каждого из вас слушать все, что я говорю снова и снова, чтобы придерживаться правил и положений. Здесь это не светская беседа, это не группа новостей; это учебная группа, это класс, и внутри класса учитель устанавливает свои правила. Итак, здесь мы устанавливаем правила. Затем я слышу, как некоторые говорят: «Но разве Сен-Жермен не установил правила?» Мы все едины.



Я возглавляю группы этой великой группы в настоящий момент. Итак, правила групп, я тот, кто делает это. Святой Герман - учитель; допустим, я директор школы и устанавливаю школьные правила. Так что хорошенько подумайте, прежде чем публиковать какие-либо сообщения; и, как я уже сказал, координаторы будут иметь мое разрешение на удаление ненужного без предупреждения, потому что они будут выполнять мои приказы.



Так что я надеюсь, что вы это понимаете. Те, кто не любит приказы, те, кто не любит правила, стремятся искать другую школу, потому что в этой есть правила, есть порядок. Я не допускаю беспорядка. Настал момент интериоризации, момент обучения, момент трансформации. Если вы хотите поиграть, найдите другой внутренний дворик, а не в классе.



Надеюсь, я был очень ясен. Я надеюсь, что все, кто действительно хочет отправиться в это путешествие, будут соблюдать эти правила. Я не так много прошу; это просто и легко сделать. И будьте уверены, это будет отличное путешествие для всех, кто ведет себя прилично. Стоит за ней последовать. Это стоит того.



Итак, пойдем туда? Пойдем в класс? Жду тебя первый день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...