четверг, 25 ноября 2021 г.

Переход на высшую передачу

 «Новая Земля действительно сейчас переходит на высшую передачу, поскольку частотные диапазоны измерений быстро переходят в седьмой, так как 9-й также дает почувствовать свое присутствие.

Это буквально означает, что сейчас все поднимается в состояние с гораздо более высокой частотой вибрации, поскольку Новая Земля дает ощутить свое присутствие повсюду и везде.

Сейчас нам действительно нужно отпустить прошлое и все, что когда-либо было раньше.

Жизнь совершенно новая. Возрождается.

Когда прошлое всплывает сейчас, по какой-то причине, я просто сознательно отпускаю его. Это ушло навсегда. У него больше нет силы.

Здесь и сейчас я создаю новое и позволяю неизвестному, неизведанному, неизведанному открыться мне.

Мне это нравится. Для кажущейся бесформенной имеет форму. Кажущееся неизведанным - оно навигационное. Кажущееся неизвестным - известно на универсальных уровнях. Невидимое видно тем, кто умеет настроиться.

Иметь возможность испытать это поистине Божественный дар.

Возможность сотворить Новую Эпоху и действительно закрепиться в Новом Человечестве - это привилегия.

Развиваться, расти, расширяться за пределы экспансии - это действительно шаг в Единство и Всеобщее и действительно в полное Космическое Гражданство!

Сдвиг может произойти только через Открытое сердце и действительно через полное присутствие расширенной Души.

Душа может расширяться до бесконечности.

Душа ничем и ничем не связана.

Душа вечно свободна.

Какое волшебство это происходит: новые начинания во всех смыслах и формах! »

Какая радость!

Какие чудеса!

Чудеса случаются!

 Джудит Кусель



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...