пятница, 3 декабря 2021 г.

Переход

 


Мы находимся в состоянии чистого перехода.

Мы растворяемся.

Мы реформируемся, изобретаем заново и переделываем.

За последние несколько недель я полностью позволил себе подняться выше, чем когда-либо прежде, и действительно переживаю так много чудес.

Более того, вступление - это Универсальное Мастерство на Новой Земле.

Новый Храм уже находится в Новом Иерусалиме.

Это мне было ясно показано сегодня, и это означает, что пророчества сбываются здесь и сейчас.

Это беспрецедентно.

Это не похоже ни на что из того, что мы когда-либо испытывали.

Если вы стремитесь остаться в старом и знакомом, вы обнаружите, что все просто распадется.

Пришло время исследовать новое, неизведанное, неизведанное, а затем, в высочайшем Мастерстве Души, и вы стоите в истине того, кем и чем вы являетесь на самом деле!

Джудит Кусел

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...