четверг, 21 апреля 2022 г.

Мария Магдалена – «Объединение мужского и женского» через Рафаэля (Нева/Габриэль Р.Л.)

 


*Это сообщение было получено во время прямого эфира, чтобы посмотреть полный эфир  , нажмите здесь

(…) Для полной интеграции нашего Бытия, для баланса Священного Мужского и Священного Женского, потому что войны обязательно прекратятся, так как этот баланс достигается внутри каждого. Важно, чтобы женская сторона никогда не забывала свою мужскую сторону, точно так же, как мужская сторона не забывает свою женскую сторону.

Это эоны времени, это в основном внутренние войны, споры, кто больше может, кто умнее, у кого больше возможностей, у кого больше качеств, — эта внутренняя война, которая привела Лемурию и Атлантиду на дно, тогда. Две полярности: мужская и женская. Между этими двумя великими континентами началась война, подпитываемая душами уже осенью, в то время. И ты тоже был там.

И сегодня мир взывает к миру. И вам нужно знать, что все вы, кто слушает меня, обладает внутренней силой излучать этот мир и это спокойствие. Вам нужно доверять, верить в свои способности. Недаром у вас было так много переживаний на физическом плане. Сколько раз вы воплощались женщинами? Сколько раз вы воплощались мужчинами? В этом смысле тоже пора прекратить сражаться. И тогда да, они обязательно войдут в новую фазу этой планеты.

Я хочу, чтобы вы помнили Иешуа! Я хочу, чтобы вы сейчас представили себе образ Иешуа, но я не хочу, чтобы вы привносили его образ в свой процесс распятия; Я хочу, чтобы ты привел его в свою радость. Я хочу, чтобы ты привел его к вознесению. Я хочу, чтобы ты принесла и мой образ, Мадалена! И пусть эти две силы переплетутся и найдут выход внутри вас. Как уже было сказано ранее, часто вы слишком озабочены внешними конфликтами и поэтому забываете о внутренних конфликтах, ваших собственных внутренних конфликтах, ваших собственных битвах между собой. Сколько раз ты пытался доказать миру, что ты хороший? Сколько раз вы вступали в отношения и пытались доказать, что можете достаточно любить другого, вашего партнера, чтобы ваш партнер не покидает вас. Сколько раз ты хотел доказать своим родителям, что ты лучший сын, лучшая дочь и т. д., т. д. и т. д.

И вот мы живем в то время, когда нет возможности вернуться к старым образам мышления и жизни. Вот почему вы слышите трубы со всех сторон, призывающие вас к этому новому сознанию, и, как бы вы ни старались сохранить старый  статус-кво ,*, это будет невозможно. Как бы поступающая информация ни пыталась напечатать мировую войну, это будет невозможно, потому что, пока вы все еще находитесь в своих внутренних конфликтах, ваше сознание расширяется все больше и больше. Продолжайте приносить мое присутствие и присутствие Иешуа в ваши умы, в ваши сердца всякий раз, когда вы можете, потому что это момент объединения этих двух полюсов: Мужского и Женского. Вы не отделены. У всех вас внутри есть мужское и женское начало, и вам обоим нужно быть в гармонии, чтобы внутренняя война прекратилась и чтобы у вас был эмоциональный баланс, чтобы нести Свет во внешнюю войну, нести осознанность людям, у которых есть возможность быть перед вами., в вашей праздничности, будь то в вашей семье, в вашей работе, в ваших дружеских отношениях. Возьмите на себя эту ответственность, чтобы принести спокойствие — у вас есть это обязательство на Земле — вы пообещали себе, что сделаете это по-другому. Чтобы не повторилась та старая война 12 000 тысяч лет назад; что Атлантида и Лемурия раньше всплывут в ваших сердцах, в полном объединении, так что вскоре после этого они вновь всплывут на поверхность на физическом плане, потому что… Знайте, что это произойдет. И вы станете свидетелями этого: возрождение Атлантиды и Лемурии. И не бойтесь, когда мы это говорим. Вы знаете, что будут перемещения пересохших частей морей. Вы знаете корректировки, которые нужны Матери-Земле для ее собственной перекалибровки, точно так же, как вы сами находитесь в перекалибровке. Стань сбалансированным! Стань сбалансированным! Не отрицайте в себе мужское и не отрицайте в себе женское. Пока идет этот бой,

Я Магдалина, и я приношу в этот момент Сущность Единения, отвечающую за эмоциональный баланс всех вас.

Если вы находитесь в любой ситуации, когда необходим баланс, вспомните мои слова сейчас. Если вы видите конфликт, где бы он ни был, не забудьте медитировать и привнести это Сознание Единства между мужским и женским началами. Вы находитесь в прекрасном процессе исцеления. И я повторяю еще раз: в этом процессе нет пути назад; у тех, кто все еще обладает некоторой властью над массами, нет возможности добиться того, чего они хотят. Доверяйте своим духовным наставникам, доверяйте также собственной интуиции и помните: вы никогда не одиноки. Как бы вам ни казалось, вы никогда не одиноки!

Я оставляю свою любовь и фиолетовую розу для каждого из вас в этот момент, и пусть все лепестки получат доступ к каждой из ваших чакр, реактивируясь в полном объеме, принося вам безмятежность и спокойствие. Не сомневайтесь! Не позволяйте сомнениям разъедать ваши сердца. Ничто не изменит твою судьбу. Сколько раз вы проходили через это! Вы уже опытны. Вы знаете все, о чем я говорю. Идет пятый цикл, и вы готовы. И именно поэтому вы находитесь на передовой, и на вас лежит большая ответственность. Если вы, находящиеся в таком положении, не передаете мира и внутренней уверенности, то как тогда можно помочь другим душам, которые будут приведены к пользе от вашего Света, от вашей совести? Вы находитесь на стратегических позициях в мире! Где ты,

Доверься этому.

Статус-кво : это латинское выражение, означающее «положение вещей».

21.04.2022

Это то, что Иисус позволяет мне увидеть и передать.

В Любви, Свете и Человечестве,

Рафаэль (Нева/Габриэль Р.Л.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...