четверг, 28 апреля 2022 г.

Львиные связи

 


У меня было удивительное телепатическое общение с животными, сначала со слонами, а затем со львами, особенно в связи с огромной работой по очищению , которую мы сделали, как мы вылечили смещенный диск в позвоночнике земли, так что все снова выровнялось. Больше, чем это заякоривание в Новой Земле и Новом Золотом Веке.

Первое послание, которое я получил от львов и особенно от львиц, которые были так благодарны, что освобождение наконец пришло. Они пообещали внести свой вклад, чтобы сохранить энергетические линии открытыми, поскольку теперь они снова воссоединились с Небесными Львами-Христами с Сириуса.

Затем две ночи назад, когда львы рычали две ночи вокруг кемпинга Сатара в Национальном парке Крюгера, где мы остановились. Мы их не видели, но чувствовали их присутствие, особенно Каспера Белого Льва и Короля.

В воскресенье вечером я услышал, как он ревет, а затем телепатически соединился с ним.

Его послание было выражением радости и глубокой благодарности за проделанную работу и за то, что львы будут помогать, поскольку они буквально рычат в каналах звуковой частоты и энергетических порталах, открытых Сириусу.

Затем он сказал, что он был моим личным львом, когда я впервые попал на Землю с Сириуса во времена Львиного Королевства. Между нами была глубокая связь, а значит, глубокое уважение, любовь и товарищеские отношения, которые прошли через многие жизни и существования, поскольку в те дни львы и люди работали вместе в единстве и гармонии. Убийств и охоты не было. Все было едино.

действительно, сказал он, мы находимся в процессе возвращения к этому состоянию на Новой Земле и Новом Золотом Веке. «Я снова буду гулять с тобой, как прежде. Я кланяюсь тебе с благодарностью, Небесная Королева.
Я чувствовала то товарищество, глубокое уважение, доверие, которые когда-то существовали.

Я была глубоко тронута.

Да, мы, наконец, возвращаемся в состояние, когда все едино. Где мирно сосуществуют лев и ягненок, и где мы не будем убивать и грабить, а будем видеть душу и Божественное во всем творении, так как все священно и свято.

Все едино.

Каспер — второй компаньон-лев, с которым я восстановил связь. Первой была львица Бугеура, которая вернулась домой в Африку из Аргентины и несколько лет назад потребовала снова соединить меня со мной, и которую я снова встретил в заповеднике африканских львов Panthera в Стэнфорде.

** Джудит Кусел

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...