четверг, 11 августа 2022 г.

СОЗНАНИЕ ЗЕМЛИ

 


Уважаемые люди,

Сердечно приветствую. Я ваша мать, Земля, и я праздную твое присутствие здесь вместе со мной.

Я охватываю вас всех. Почувствуйте мое присутствие как сознания, которое пронизывает все живое на Земле. Это сознание есть в вас и во всем, что вас окружает: в минералах, растениях, животных. Я во всем, что живет. Все, что приняло материальную форму, оживляется и оживляется сознанием изнутри, и я живу в этом сознании и поддерживаю его.

Я есть то постоянное, заземляющее присутствие, которое лежит в основе всех вещей и которое позволяет развиваться сознанию души в каждом минерале, растении, животном и человеке. Я мать, дающая жизнь каждой форме сознания. В конце концов, все, каждая материальная частица или форма поддерживается сознанием. И в своей сущности я также являюсь этим сознанием. То, что может быть воспринято, — это материя, материальная форма, но именно сознание, лежащее в основе материи, является сущностью всех форм .

Об этом сознании, которым я являюсь, я хочу сказать вам еще кое-что. Я женское сознание. Я жидкий и текучий, и я не знаю ограничений. А так как я — душа всей жизни на Земле, через все проходит поток единства — и я — это оно. Противоположностью этому единству является каждая уникальная индивидуальная душа. И поскольку вы уникальная личность, между нами существует танец, как и между всеми личностями и единым потоком, которым я являюсь. Но этот танец работает, только созидателен и продуктивен, если отдельные души осознают свою связь со мной. Это как с великой рекой: вы можете расслабиться и плыть по ней только в том случае, если знаете, что являетесь частью этой реки, если вы можете чувствовать ее течение идоверяй этому.

Но большинство людей в вашем обществе не в ладах с потоком жизни, которым являюсь я. Они не доверяют этому течению: сопротивляются ему, пытаются выбраться из него, цепляются за берега реки, потому что чувствуют, что это течение бурное и неуправляемое. Это течение и есть течение вашей земной природы: ваших чувств, ваших инстинктов, вашей страсти, а люди не приучены доверять своей природе. У людей возникает большое недоверие к своей земной природе, а также подозрение к текущему жизненному току Земли вообще.

Результатом этого недоверия является то, что фундаментальный слой, которым я являюсь и которым я мог бы стать для человечества, не исследован или исследован недостаточно. Я как будто жду, чтобы вступить с тобой в танец, но люди, в общем, отвернулись от меня, пытаясь построить свою жизнь независимо от меня. Прежде всего, они хотят быть хозяевами жизни, используя ментальную энергию своей головы, вместо того, чтобы двигаться вместе с потоком жизни, который естественен, легок и течен , если вы не сопротивляетесь ему .

Но из-за того, что люди коллективно и массово отвернулись от пронизывающего все живого потока, дела на Земле идут не очень хорошо. Между людьми и природой образовался разрыв, который привел к разрушению значительной части природы в растительном и животном царствах. Кроме того, происходит опустошение внутреннего мира самих людей: они впадают в депрессию и неустроенность, если уже не могут найти свою связь с силой Земли.

Так почему я говорю это вам? Потому что вы, находящиеся здесь, осознаете важность отношений с Землей, и вы также понимаете, что у меня есть сознание, что я не просто мертвая материя. Только когда люди соприкасаются со мной, и их собственная энергия начинает течь изнутри — их творчество, их уверенность в себе, их отдача жизни — тогда я могу выполнить свою задачу. Только тогда я смогу питать и поддерживать вас, чтобы танец между людьми и Землей мог наконец состояться и обрести форму: творческий танец, от которого выигрывает вся жизнь, включая меня.

По сути, вы являетесь каналами, которые помогают формировать новую энергию, новое единство между людьми и Землей, новое сознание. Я хочу, чтобы вы осознали свои собственные качества, связанные с этим процессом. Но иногда вы очень сомневаетесь в себе, и это частично блокирует канал, даже если вы на самом деле уже достаточно продвинулись в этом процессе. Однако вы не обязаны быть идеальными . Вам не нужно решать все свои проблемы, чтобы связаться со мной и внести свой вклад в общую картину на вселенском уровне, а не только на уровне индивидуальности.

Я прошу вас сейчас сознательно соединиться с моим сердцем. Представьте, что у вас под ногами корни, которые проникают глубоко в мою сердцевину, в мое сердце. Почувствуйте, как я вас поддерживаю и как я призываю вас сдаться этой жизни и довериться мне. Жизнь в человеческом мире, в обществе со всеми его правилами и нормами, со многими страхами, наложенными на вас в детстве, эта общественная жизнь вызвала в вас страх и создала некую пропасть между вашей головой и самой жизнью. Вам трудно отдаться своему сердцу, своим чувствам, своей интуиции. Но это возможно , и как только вы сознательно соединитесь со мной, я смогу вам помочь; можете ли вы тогда почувствовать, как моя энергия течет через ваши ноги от корней под вашими ногами.

Представьте, что вы плывете на спине по большой широкой реке, позволяете себе плыть и чувствуете себя спокойно. Это безопасно, хотя вы не видите, куда идете. Представьте себе это очень реальным образом. Вы плывете по этой великой реке, и вы смотрите на небо, чувствуете и слышите звуки природы вокруг вас. Почувствуй, как я несу тебя, и просто отпусти мысли в голове.

Опуститесь в живот. В вашем кишечнике живет инстинктивное ощущение того, что правда. Благодаря своей интуиции вы можете мгновенно узнать или почувствовать что-то еще до того, как об этом подумали. Это тот уровень, который вы ищете, и именно он делает вас свободными: чувствовать без размышлений . Безмолвно соединитесь с этим местом в животе. Вдохните и почувствуйте, как открывается канал, которым вы являетесь.

С чистотой, с неподвижностью и тишиной почувствуйте, каков ваш вклад на Земле, что вы должны дать человечеству и природе. Почувствуйте энергию своих уникальных даров и доверьтесь этой энергии и доверьтесь чувству, которое с ней приходит. Вы пришли сюда, чтобы принести поток, который соединяет вашу уникальную душу с душой Земли, со мной, и именно в этой все еще соединяющей точке встречаются наши судьбы и где мы работаем вместе. Я получу вашу одухотворенность и вдохновение, а вы, в свою очередь, получите мою поддержку и питание, а также мою опору в силе и безопасности. Вот кем я хочу быть для тебя.

Большое спасибо за ваше присутствие здесь и сейчас .

 Памела Криббе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...