воскресенье, 21 августа 2022 г.

Архангел Михаил: энергетические узоры

 


Я Архангел Михаил, и я люблю тебя.

На каждый рассвет и на каждый закат я жду тебя.

Независимо от того, если это солнце в деньили сверкающее звездное ночное небо, я буду ждать тебя.

Я не считаю годы, я смотрю на твои цвета и твои энергетические узоры.

Когда вы сейчас приближаетесь к цветам любви: я буду говорить о том, что действительно важно для вас прямо сейчас.

Вы вступаете в новую жизнь!

Вы идете в более высоком измерении!

И вы знали об этом на протяжении десятилетий, и это происходит прямо сейчас, в крупном масштабе.

Итак, вы здесь, в своих истинных цветах своей души, и, наконец, в том месте, на Земле, к которому вы готовились, чтобы быть в этот самый момент времени. Но, как я уже сказал, фактическое время, год или около того, не имеет значения.

Это ваш истинный вы, ваши истинные цвета, которые теперь созрели и цветут, как прекрасный цветок.

Сначала вы можете почувствовать себя голым.

Быть обнаженным перед людьми, стоящим исключительно в своей любовной истине, это может сказаться на вас.

Но, пожалуйста, не торопитесь, вы так прекрасны, когда стоите в истинной сущности любви, единственной энергии, которая вечна.

Вы так усердно работали, чтобы достичь этой точки. Вы посадили много семян, полили семена и вырастили каждое из них с большой любовью и заботой.

Многие назвали бы это работой в кровавом поту и слезах?

Сила любви всегда рядом с вами. Сила любви держит тебя за руку, и твои сердца бьются как одно.

Вы встретите сопротивление! Насчет этого сомнений нет!

Некоторые люди почувствуют угрозу из-за вашего открытого сердца и из-за того, что вы говорите свою собственную правду словами любви.

Они столкнутся со своим собственным страхом, с некоторыми из людей, с которыми вы взаимодействуете. И настала их очередь начать работать над собой, как вы делали это десятилетиями, фактически почти всю свою жизнь.

Никто не может избежать пробуждения и личного и духовного обучения, которое им предстоит пройти в ближайшие годы.

Я имею в виду, что каждый несет ответственность за свой собственный путь и работу, никто не может продолжать жить на земле, не делая только этого.

Это связано с уважением к Матери-Земле, а также с уважением к вашей собственной душе и вашему универсальному наследию.

Для каждого живого человека на Земле очень важно знать и понимать, что необходимо для того, чтобы иметь возможность жить на Земле.

Выровняться с Матерью-Землей — значит понять себя, полюбить себя, понять, что вы — душа в теле.

Выровняться с Матерью-Землей — значит слушать и понимать Мать-Землю, как сильно она любит вас и ждет каждого из вас.

Давным-давно, на самом деле очень давно, это был естественный образ жизни, в тесном контакте с Матерью-Землей, сейчас все находятся в фазе пробуждения.

Это действительно базовые знания о жизни на Земле, и это необходимость развиваться вместе с ней, вашей любимой Матерью-Землей.

Я тебя люблю,

Михаил

через Керстин Эрикссон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...