пятница, 15 января 2021 г.

Архангел Михаил

 Я смотрю видео и вижу эту вспышку света высоко под потолком сбоку от правого глаза! Я спрашиваю: «Кто там?» и ответ: «Это Майкл». Архангел Михаил. Я хотел пригласить ему сделать новогоднее видео, вот оно:

Я Архангел Михаил. Мои дорогие возлюбленные, мои возлюбленные ангелы земли, мы, представители небесных царств, любим вас всеми фибрами нашего существа. Вы превзошли так много, прошли так много, и трудно бороться за свет.

Теперь найдите момент, чтобы расслабиться и отпраздновать свои победы. Многие из вас, кто сражался в рукопашной схватке с темными сущностями на этой планете и в астрале, те из вас, кто боролся за понимание тех, кто ведет вашу планету, и за распространение этих знаний, чтобы помочь другим понять, кто они против.

Те из вас, кто лично занимался тьмой, чтобы понять ее, трансмутировать и помочь всему Свету высвободить ее с планеты Земля. Быть забранным навсегда и иметь дело с Отцом, который помогает тебе на каждом этапе твоей работы.

Те из вас, у кого были дети Света, матери и отцы, дети, которые продолжают приходить на Землю, чтобы распространять любовь Творца и знание жизни среди ее людей. Тем, кто отвернулся от невежества и принял любовь, найдите момент, чтобы расслабиться.

Воспользуйтесь моментом, чтобы оглянуться на то, чего вы достигли, и знайте, что мы, представители небесных царств, приветствуем ваши достижения. Мы звучим в трубы, когда каждый из вас продвигается вперед, мы поем наши священные ноты радости, когда каждый из вас делает еще один шаг в своем путешествии.

Мы те, кто следит за вами. Мы любим вас, мы работаем с вами, обращайтесь к нам в трудную минуту. Мы вас слышим и всегда заботимся.

Мы ваши братья в высших сферах, которые пришли помочь вам в вашем спасении этого мира.

Вы - Свет Бога. Мы тебя любим,

Архангел Михаил.

14.01.2021


** Источник ** Канал: Шэрон Стюарт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...