воскресенье, 31 января 2021 г.

Космический Логос Махатма

 Я есмь- Махатма-Космический Логос. Любимая часть Бога, Источника, Творца всего сущего.

Я приветствую Вас- искры Творца, в этом удивительном путешествии вашей души. когда я говорю об этом, я вспоминаю свое воплощение в Индии, и даже чувствую те далекие вкусы и запахи и немного скучаю по ощущениям!

Да по истине, это путешествие ваши души, будут помнить и любить, так как возможно это будет одно из главных переживаний и пути вашей души.

Это удивительное время, в этой Вселенной , да, да не только на Земле, но и во всей Вселенной , когда расширяется творение и все приходит в движение!

Ваши мысли и чувства, как вы знаете оживляют вашу реальность, и то что Вы выбираете сознательно или нет- становиться вашим проявлением в этой реальности и не только(улыбается)

Дорогие, любимые души-знайте ,что это очень важно, да мы повторяемся в этом, но это главное, помните, что Вы -Творцы вашей реальности, вашего бытия.

Вы многомерны и величественны. Любимы Творцом-Отцом-Богом-Матерью.

Помните об этом! И творите любя. Любите все что есть, всех и вся что окружает Вас.

Я посылаю Вам заряд энергии и бодрости!

С любовью-Махатма!

27.01.2021

через Земного Ангела.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...