воскресенье, 31 января 2021 г.

Творец - «Ты звезда!»

 Заходи и садись ... фильм вот-вот начнется.

Другие присоединятся к вам по этому важному случаю; ваши друзья, семья, знакомые и любимые.

Они так же взволнованы, как и вы!

Когда вы устраиваетесь и начинаете титры, вы понимаете, что весь этот фильм о вас и о том, как вы можете что-либо изменить, пока он идет.

Вам нравится сюжет?

Нет? ОТЛИЧНО, вы можете изменить его в любое время!

Насколько главные действующие лица находят отклик у вас и вашего личного опыта?

Нет? Замечательно, у вас есть возможность привести кого угодно!

Это ВАША история, ваше путешествие, и вы можете изменить его по своему усмотрению.

И самое лучшее ... Я с тобой на каждом шагу, моя сияющая звезда!

Создатель)

Канал: Дженнифер Фарли
Источник: https://thecreatorwritings.wordpress.com

2 комментария:

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...