четверг, 8 апреля 2021 г.

Мария Магдалина и Иешуа через Линду Диллон, 6 апреля 2021 г

 


Во время пасхального сердечного призвания и Магдалина, и Иешуа дали нам послания надежды и обновления и попросили нас двигаться вперед, чтобы избавиться от боли и страданий прошлого.

 Ченнелинг - Магдалена Привет, Я ЕСМЬ Магдалина. Я ЕСМЬ Мария Магдалина, но поскольку мое имя так много раз почитали и осуждали, я решаю, как вы можете выбрать, прийти к вам как Магдалина. 

Теперь я не стану узурпировать время моего возлюбленного, потому что это действительно пространство и время, в которых он действительно обращается ко многим. Но я хочу, чтобы вы знали, мой любимый круг, не просто как дух, но как жена, как мать, как возлюбленная, как партнер, мой опыт, который так похож на ваш. Сам по себе я учился и тренировался, как вы знаете… да, с ессеем… каналом, хранителем ритуала, учителем, а иногда и целителем. И с моим возлюбленным Иешуа мы продолжили понимание, знание того, что ждало впереди. Нет, мы не сидели и не жили в этом трясине горя или боли, потому что наш путь вместе должен был принести любовь, быть примером любимых, да, семьи, но также и партнеров в начинаниях формирования, закрепления, учить, жить новым путем коллегиальности, работать, смеяться и жить вместе. Да, мой Иешуа в некоторых отношениях гораздо более известен, а в других - гораздо более известен. И мы смеялись над этим, и мы делились бы своими мечтами, потому что знание того, что впереди, не лишало нас надежды, оно не лишало нас наших мечтаний, наших намерений создать семью и путей для закрепления любви на планете. Мы не жили отрицанием, мы жили настоящим моментом. Даже зная, что я дистанцировался от глубокого принятия знания… деталей, того, как, почему, жестокости, насилия, ненависти, жадности… того, как мой возлюбленный умрет. Это не миф, дорогие сердца, он был распят многими способами, и это разбило мне сердце, как много раз разбивало ваши сердца. Но я пришел сегодня не для того, чтобы говорить о трагедии. Несмотря на то, что мы говорили об этом, я не думал, не чувствовал и не верил, что мой милый Еши воскреснет, что он проявит себя в своем просветленном, просветленном человеческом я. Конечно, я ошибался. Можете ли вы представить себе мою радость, мое чувство удивления, да, даже полное информирование, от того, что я снова увидел свою возлюбленную? Точно так же, как и вы, потому что Иешуа много раз говорил, что он вернется в форме, когда новое будет на Земле, и что он пойдет с вами… он уже делает. И вы можете представить, как я испугался, когда снова его отпустил? Я слышу крики твоего сердца. Я считаю себя не святым, мастером или ангелом, но женщиной, духом. Итак, я знаю, когда вы повернулись ко мне и воскликнули: «Это несправедливо. Что я сделал? » Есть более грандиозное раскрытие; есть большая радость; есть Великий План Матери. И да, это потребовало от всех нас жертв, выносливости и силы духа… и мы отточили это умение и закрепили эти добродетели. Но теперь, возлюбленные, особенно в это время, позвольте нам принять радость ... позвольте нам принять радость не только этого ежегодного ритуала Его воскресения, давайте праздновать радость вашего воскресения, вашего возрождения. Позвольте мне отпраздновать с вами и позвольте мне держать вас. Я не буду сдерживать вас, я буду поддерживать вас, я вас утешу, я укреплю вас, и я расскажу вам анекдоты, и я научу вас энергетическим трюкам. И мы будем смеяться и преломлять хлеб, и мы будем праздновать это новое начало не только моего Еши, но и вас, моей любимой семьи. Знайте о моей любви, о моей непреходящей дружбе, а также о моей признательности и сострадании к дороге, по которой вы прошли, и которую вы подготовили для многих. Это не было бесполезным занятием… как раз наоборот. Праздник приготовлен, так что приходите, наслаждайтесь и ищите меня. Я с тобой. Прощание. 


Ченнелинг - Иешуа Я ЕСМЬ Иешуа, возлюбленный брат. Приветствуйте мои дорогие сердца, могучие ангелы по форме, являетесь ли вы звездным семенем, звездным существом, человеком, хранителем земли, заявляли ли вы себя в прежние времена своим другом или врагом, потому что некоторые из вас помнят, что мы не были лучшими друзьями, что на каком-то уровне вы не смогли меня увидеть, вы не признали меня, вы не последовали за мной или даже предали меня. Послушайте, что я говорю: «Я твой любимый брат и обожаю тебя; Я люблю вас!" Конец моей жизни был трудным по-человечески, и я был очень рад, что меня отвели домой к Матери и Отцу, и я сидел в тишине, неподвижной точке Единого, и просто возобновлял, восстанавливал, а затем воскрешал ... да, в другую октаву, за пределы человеческого царства. Но я закрепился ... послушайте, что я говорю ... Я закрепил свою сущность, свою энергию в измерении любви так, чтобы она была там, чтобы я был там, чтобы все, что я могу предложить, было там в истинном расширении моего существа. И он был бы там для вас, с вами. И когда вы смотрели, вы бы это увидели, вы пошли бы туда, и вы пришли бы и присоединились ко мне, как я воссоединяюсь с вами. Пора. Вы уже переродились, и да, вы переродились в мире, который может показаться знакомым и совершенно чужим. Это приключение! Это не просто служение нашей Матери в форме, это то, что мы переживаем приключение, радость, игру. И вы знаете, есть игры, особенно в вашей культуре, где игры действительно довольно жестокие ... ну, не такие плохие, как гонки на колесницах, но все же довольно жесткие ... это соревнование, и в командах коллегиальность и общее понимание цели. Вы, вы играете в игру жизни, вы играете в игру создания Новой Земли, и нет более захватывающего приключения. То, что поддерживало меня, когда я ходил по планете в образе Иисуса, помимо моей возлюбленной, моей семьи, моих друзей, моих учеников, даже моих врагов давало мне энергию… то, что поддерживало меня, было видением. Я знал, почему я был там, и почему я продолжал быть там, и здесь, и везде… и вы тоже. Иногда вы говорите мне: «Господи, я устал, и мне это надоело». А иногда вы говорите: «Я поражен и взволнован». Я с вами во всех этих областях. То, что я прошу вас сделать, не только в этот промежуток времени… ибо да, не в эту священную субботу… это промежуток времени, чтобы войти в пустоту, в точку покоя, в сердце Единого. Иди в неподвижную точку и сядь со мной, пожалуйста, и позволь своим мечтам, твоим творениям того, что ты выбираешь своей божественной свободной волей, рождаться, порождать и сотворять вместе с Гайей, с царствами, с элементы, и друг с другом ... и, конечно же, с вашей звездной семьей, которая в любом случае присутствует. Приходите и творите вместе со мной в неподвижной точке, в небытии и во всем. А потом вместе, рука об руку, рука об руку, давайте продолжим. Давайте приступим к завершению работы, к приключению, которое мы начали так давно ... и это только одна жизнь, о которой мы говорим, поскольку их было много. Позвольте чувству, глубокому, глубокому чувству и знанию возрождения, воскресения, чистого изумления, позвольте ему проникнуть в вас; позвольте мне поделиться этим с вами, позвольте нам поделиться им с вами, потому что это то, что нужно. Вы питаетесь от наших сердец к вашим; вы подпитываетесь любовью каждое мгновение каждого дня… не выключайте ее. А когда вы устанете, отдохните и позвольте нам продолжать наполнять вас, потому что, возлюбленные, вы и мы не пропустим это новое приключение. Новая Земля, сама Гайя, манит. Как вы думаете, с кем она разговаривает? Мы полностью о ней знаем. Она из нашего царства, да, как и вы, в физической форме. С кем разговаривает Гайя? Люди! Итак, давайте не паникуем, давайте не будем действовать в страхе, перемены - это постоянство, и они обязательно появятся. Но когда это предпринимается в священном, божественном партнерстве, в любовном товариществе, результаты в буквальном смысле являются тем, что люди считают чудесными. Не стоит недооценивать свою способность творить. Вы только начали подключаться, и милые ангелы света, у вас есть инструменты, у вас есть формулы, у вас есть энергия, вы заправлены топливом и готовы к работе, и мы не позволим, чтобы этот топливный бак был исчерпан. Давайте же выйдем как одна семья, одно сердце, одно сердце, влюбленное, трепетное и радостное. Пусть горе останется в памяти далеких. Иди с моей любовью, поделись моим волнением, остановись и присоединяйся ко мне. Прощание. 

Направлено Линдой Диллон © 2020 Совет Любви, Inc.

https://counciloflove.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...