вторник, 6 апреля 2021 г.

Рост частоты



За последние несколько часов и дней мы были подняты на гораздо более высокую частоту вибраций, и в следующие 48 часов она ускорится. Сейчас происходит великое очищение всерьез, поскольку старое помещается в Священные Огни, и все преобразуется в чистейший свет частоты Бога.

Энергетические вихри вокруг Земли теперь настраиваются на частоту колебаний новой Земли.

Сегодня утром мне было так ясно показано, что я знаю, что по мере того, как наша собственная частота колебаний переходит в более высокие октавы, наша физическая реальность быстро меняется. Действительно, мы больше не можем работать на низком и медленном уровнях плотности.
Это повлияет на всю жизнь.

Старые способы распадаются.

Старые формы физического опыта жизни, отношений и т. Д. Также распадутся.

Совпадение частот вибрации привлечет души одного уровня в одной полосе частот и сблизит их. Таким образом, это будет совпадение вибрационной энергии. На самом деле нам не нужно физически быть вместе, чтобы иметь интимные отношения, и это распространяется на большую семью душ.

Можно иметь самый удивительный союз с кем-то самым высоким и священным образом, без необходимости находиться с ним в физических формах, как мы знали это на старой Земле.

Мы будем биколизировать, телепортироваться и общаться телепатически. Это уже происходит. Наши энергии и энергетические поля всегда находятся в общении, всегда связаны, и мы всегда можем настроиться друг на друга и даже на все энергетические поля.
Приветствуйте новую жизнь и новый образ жизни на новой земле.

Джудит Кусель

https://www.judithkusel.com/

2 комментария:

  1. Частота вибрации Земли действительно изменяется....
    Я это чувствую через шум в ушах - он усиливается!!!!

    ОтветитьУдалить

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...