вторник, 27 апреля 2021 г.

Архангел Михаил через Шэрон Стюарт

 Я-Архангел Михаил, к вашим услугам.



Усилия, предпринятые на этой неделе, привели к определенным изменениям в энергетическом уровне в рассматриваемом регионе: на Ближнем Востоке. Мы фокусируемся на том, что происходит за кулисами, и ожидаем увидеть, как изменится то, что происходит на вашем интеллектуальном уровне.


На этой неделе на Ближнем Востоке произошли боевые действия между соперничающими странами, однако мы ожидаем, что это вскоре изменится. Добивается амнистии, и посредник вмешивается, чтобы помочь установить мир в этом регионе.


Наш интерес в этом регионе-это порталы и очаги подземных убежищ для многих негативных альянсов, и по этой причине мы будем продолжать просить вас сосредоточить свою энергию и на этой области на следующей неделе.


Это горячая точка в географии земли, и ее история также хаотична. Не зря Христос родился в этом регионе, он стремился принести мир даже тогда, и это было проблемное место в течение того времени, когда его история была дана вашему народу.


Ближний Восток-это вершина энергетических систем вашего мира, и наша конечная цель-претендовать на него как на Свет. Его точка чакры, в пирамидах в Египте, является пятой чакрой, которая выравнивается с пятым измерением. Заявить об этом для Света и обратить вспять все негативные энергии, производимые там, очень поможет тем, кто находится на земле, в их вознесении.


Могу ли я предложить тем, кто медитирует на этой неделе, излучать синий свет из горловой чакры в направлении Ближнего Востока. Это энергия, наиболее подходящая для этой области мира, и она будет поддерживать ее самым высоким образом.


Благодарю!.


Я остаюсь,


Архангел Михаил.

http://www.sharonandivo.weebly.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...