воскресенье, 1 мая 2022 г.

Послание к Несущим Свет — 29 апреля 2022 г.

 Руководство этой недели от Вознесенных Владык, Галактов, Элементалей Земли, Старейшин фейи, ангельских легионов, Архангелов и других Божественных Существ, известных как Коллектив:

Это сообщение было первоначально направлено на Зов Наследия Аштара 12 апреля 2022 года.



Приветствую вас, дорогие! Мы очень рады возможности на этот раз поговорить с вами сегодня снова. Это очень мощный день [12 апреля], как многие из вас знают, с Юпитером и Нептуном в соединении.в Рыбах, как вы сейчас во времена Рыб. Иногда легко почувствовать, что вливающиеся невероятные энергии просто немного утомительны, и что вы просто хотите, чтобы все изменения прекратились — все текущие сдвиги. Вы бы хотели, чтобы все стало проще!

Это очень понятно, потому что вы все в основном прошли через это на данный момент. Вы чувствовали, что происходит так много изменений, и вы сами разыгрывали столько изменений на планете, что можете задаться вопросом, сколько еще требуется для НЕСАРЫ, для пятого измерения, чтобы, наконец, родиться.

Для тех, кто желает Вознестись, вам интересно, сколько еще требуется. Потому что вместо того, чтобы все стало лучше на планете, кажется, что все становится еще хуже!

И поэтому вы несете тяжесть этого бремени, чувства: «Мы уже через многое прошли на этой планете! У нас были сотни и сотни жизней, так много из нас, которые были очень трудными, очень тяжелыми. Мы с нетерпением ждали этого времени как одного из Вознесения. «Тогда что происходит, но нас снова мучает столько всего, что раздражает! «Так много, что только поднимает старые травмы и печаль, что только делает нас, со всем нашим сочувствием и состраданием Несущего Свет, злее и чувствуя себя более изолированными. «А бывают дни, даже немного безнадежные. Потому что кажется, что этот мир в огне. «Я что, должен быть только пожарным? Разве я не могу быть тем, кто  празднует ?»

И поэтому все это расстройство, все это чувство: «Я больше не знаю, куда повернуться. Это становится смешно! Почему не становится лучше?» Все это вызывает бурю внутри вас. И поэтому мы решили выпустить эту прекрасную песенку [“

]. Так радостно! У него бодрый, легкий ритм.

Один из авторов песен — джентльмен, который поет вместе со своими бэк-вокалистами — его зовут Джон Батист. Он получил «Грэмми» — вы, наверное, слышали — «Альбом года» за альбом «We Are», и эта песня на нем. У него мощное духовное присутствие, хотя он говорит из структуры очень темной индустрии, которой является популярная музыкальная индустрия, и из мейнстримного телевидения. Это две области, в которых старые силы, которые были, оставили свой след довольно глубоко и отчаянно пытаются оказать влияние, которое все еще остается у них, — во-первых, чтобы снизить энергию людей. Во-вторых, сказать им, что никакого Вознесения не  будет  , чего, конечно, достаточно, чтобы вызвать смех! А во-вторых, просто чтобы вы молчали. Чтобы вы делали то, что вам говорят.

Ничего из этого не работает. Музыка этого джентльмена — работа Джона Батиста — символизирует изливающийся Свет и более высокие решения, которые появляются сейчас.

И поэтому он признает их момент, он и его коллеги-песенники — Свет и Божественные решения, изливающиеся сейчас, как раз в тот момент, когда он «на грани плача» и «не хочет пытаться». Вместо этого он говорит: «Я буду петь! Но вместо этого я буду петь!»

Когда я закончу с заботами
И никого вокруг меня
Разве ты не знаешь, я буду петь.
О, я люблю петь!

Когда я не могу найти слов
И все начинает болеть
, Я покончил с этим тяжелым сердцем
, Я отпускаю все свое бремя.

И я пою. .

Когда я замерзну и устану
И так без вдохновения
Разве ты не знаешь, я буду петь, да!
Выпустите это и пойте

Когда мне плохо, и я хочу сдаться,
Даже простые вещи кажутся тяжелыми
Разве ты не знаешь, что я буду петь?
Разве ты не знаешь, я буду петь?

Когда я чувствую себя подавленным и подавленным,
Вверху, под тяжелым облаком
, Когда я не хочу говорить
, Я сбрасываю свое бремя,
Я пою! (выпустить и петь)

Источник:  Musixmatch
Авторы песен: Отэм Роу / Эрик Фредерик / Джон Батист / Захари Купер / Виктор Димотсис Слова

SING © Rich Water, Zach Cooper Music, Vincenzo Diesarelli Sound Syndicate, Mae Jesse And Ried Music, Alvarado And Sunset Music, Hipgnosis Notes

Совершенно замечательно! [И обратите внимание на красивое название «Hip-Gnosis» выше!]

Мы уже говорили о том, что Радость, вероятно, является величайшим актом неповиновения, в котором вы можете принять участие в настоящее время. Это, наверное, самый крупный акт восстания.

А этот джентльмен, мистер Батист, недавно женился на своей возлюбленной последних 8 лет, как раз у нее снова диагностировали лейкемию. Недавно у него брали интервью, и интервьюер хотел знать, был ли этот брак актом веры, или актом Любви, или чем-то еще.

И Батист ответил: «Да». А затем добавил: «Это акт  неповиновения ».

Как прекрасно! Как прекрасно видеть радостное празднование свадьбы и радостное празднование всего, что вы можете назвать. Можно яблоко съесть! Это может быть быстрая, счастливая прогулка по улице или улыбка незнакомцу. Как прекрасно использовать это как способ заземлить Радость на планете! Идеальный бунт!

Это идеальный, казалось бы, бессмысленный ответ. Это не заученная павловская реакция, на которую все вы были запрограммированы.  Предполагается  , что вы  все время смотрите телевизор или приклеены к Интернету, принимаете один плохой совет и неинтересные мелочи за другим и отчаянно раздражающие, трудные новости и травмирующие образы.

Вы  должны  поглощать все это каждую минуту! Вы  должны  бояться — ну, выберите одно: экономики, окружающей среды, депопуляции, здоровья масс… Вы  должны  быть в ужасе прямо сейчас! И что, вероятно, является одной из самых запутанных и странных вещей в вашем дне, так это то, что вместо того, чтобы расстраиваться, вы находите отличный повод для празднования! Вы находите отличный повод для веселья!

Это потому, что вы сильнее соединены и интегрированы с этим невероятным Светом — этой плазмой, этой чистой, священной Божественной энергией, приходящей на планету, обосновавшейся в самой вашей клеточной структуре — чем вы с энергетическими ловушками, расставленными силами-- что-были. Ничего из этого не происходит случайно, дорогие мои! Вы спланировали это таким образом.

Да, даже посреди того, что большинство назвало бы абсолютным безумием, вы планировали быть здесь, поглощая Свет, как будто вокруг вас не вспыхивают красные огни. Вы планировали быть здесь, удерживая и отражая этот Свет самым Радостным образом, наслаждаясь любой весной, которую вы можете найти под паводковыми водами или снегом, или внезапным зноем, а затем внезапным холодом. Что бы это ни было — снова платить налоги, хотя вы знаете, что это грязная и коррумпированная система. Прохожу рабочий день и понимаю: «На самом деле моя работа чисто энергетическая.

«Эта работа — это то, чем я занимаюсь в течение дня, когда я ношу свой повседневный костюм земного существа, хотя на самом деле я знаю, что принадлежу звездам.

— А я не слишком серьезно отношусь к внешней жизни! Я не воспринимаю счета слишком серьезно. Я просто забочусь о вещах, как мне нужно. «Я не слишком серьезно отношусь к мнению и идеям других людей. Не дай Бог, чтобы они восприняли  меня  слишком серьезно! «Все просто течет, потому что теперь во всем есть сакральное сияние. «Как будто эта планета была в руках какого-то прекрасного Ангела».  Затем однажды вы просыпаетесь и понимаете: «Может быть,  все  мы и есть этот Ангел. Может быть, все мои друзья из Работников Света и я — может быть  , мы  держим планету на плаву».

И первое, что вы когда-либо слышали об Ангелах, это то, что они прекрасно поют.

Итак, мы хотели поделиться с вами этой милой маленькой мелодией, которая кажется не очень важной, не имеет большого веса. Он не объявляет себя мощным гимном. Это не оркестр. Это не то, за что вы собираетесь выложить 100 долларов. Но это все еще очень, очень сильно!

Потому что эти дорогие напоминают нам об этой песне:  Ты здесь не для того, чтобы реагировать на внешность . Вы здесь, чтобы вспомнить, Кто вы есть, и установить связь с высшими сферами.  И где эти высшие сферы? Они  прямо  здесь , прямо там, где вы. Даже если ваши глаза не всегда воспринимают их физически, все ваше духовное тело постоянно взаимодействует с высшими существами, с вашим возлюбленным близнецовым пламенем, с вашей душевной семьей, с силой и красотой Природы. Никто из тех, кого ты любишь, не находится далеко. Даже если они когда-то были в физическом теле, а сейчас физически ушли, они совсем не далеко, потому что красота и сила высших сфер прямо здесь.

Что это обозначает? Это означает, что ваше Высшее Я постоянно с вами. Это означает, что сила вашей души постоянно с вами. И просто разработайте небольшое движение, если хотите, чтобы вам даже не приходилось использовать слова — просто легкий взмах руки, как вы делаете, когда машете кому-то, чтобы поговорить с вами. Просто выработайте эту привычку всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваша душа излучала в вас больше силы. Всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваше высшее Я вмешалось и взяло верх.

Придумайте какой-нибудь сигнал, чтобы вам даже не пришлось думать о специальной молитве. Один этот символический жест делает все. Кто-то положит руку на сердце. Некоторые люди раскрывают руки и держат их ладонями вверх.

Все, что вы должны чувствовать в этот момент, независимо от того, думаете вы об этих словах или нет, это просто почувствовать: «Да, я открыт для высшего Света. Я открыт для более высокого направления. Это немного сложно, через что я сейчас прохожу» — будь то умственная, эмоциональная или физическая проблема, или все вместе. «Поездка немного сложнее, чем я планировал сознательно. Еще немного Света, больше помощи, пожалуйста! — И дай мне выход! Покажи мне, в чем моя прекрасная творческая отдушина? Если это не пение, то что это?»

Потому что в те моменты, дорогие, когда вы рисуете, или рисуете, или поете, или танцуете, или занимаетесь йогой, или разговариваете со своей милой маленькой кошкой или собакой, или читаете книгу ребенку - в этот момент вы высвобождаете сдерживаемую энергию, которую иначе не высвободить.

Слова не помогут.

Вот почему многие люди считают, что разговорная терапия полезна на одних уровнях, но не так полезна на других уровнях. Потому что не на все отвечает. Это может очень помочь, но многое должно исходить прямо из сердца и в символической форме.

Готовы ли вы дать себе это, дорогие? И готовы ли вы еще немного отдохнуть, немного больше расслабиться, а не наполнять  каждый  день движением или наполнять каждое мгновение ответственностью, когда вы постоянно играете роль или постоянно в свободное время ищете отвлечение?

Готовы ли вы провести хотя бы 10 минут под этим деревом бодхи, поклявшись, что не встанете, пока не поймете, что происходит, как это сделал Будда? Вы будете удивлены! Вы будете потрясены, увидев, насколько Вселенная приближается к вам в такие моменты, дорогие.

Итак, давайте призовем все высшие «я» каждого, кто слушает или читает это — Призываем высшие «я» вперед. Приветствую вас, дорогие!

Мы просим их поделиться своим мнением о том, что сейчас наиболее полезно для всех вас. Прослушивание ]

Красивый! Что они предлагают, так это в тот момент, когда все становится сложно — вы увидели что-то ужасное в новостях, даже если вы пытаетесь избежать новостей, что понятно, поскольку это снижает вашу энергию. Или, возможно, кому-то, кого вы любите, или кому-то, с кем вы работаете, особенно тяжело. Или просто есть какая-то ситуация, которая, кажется, не хочет сдвинуться с места, хотя вы чувствуете, что должны. Вы просто посмотрите на это. Вы не собираетесь брать на себя энергию этого. И вы ответите: «Даже несмотря на то, что я действительно считаю, что это имеет некоторую реальную плотность», или как бы вы хотели это выразить, «хотя это кажется мне трудным:  «Я ВСЕ ЕЩЕ БОГ», или для женщины: «Я ВСЕ ЕЩЕ богиня, и я заявляю о своей силе в этой ситуации сейчас!»

Что было бы, дорогие мои, если бы хотя бы миллион человек во всем мире — не 10 [миллионов], не 100 миллионов, всего  один  миллион человек — начали вспоминать свою силу от того, что, по их мнению, лишило их силы. Да, мир изменится за одну ночь. Да!

Вам не нужно ждать этого момента. Предложите себе это сейчас. Скажи это прямо сейчас. Подумайте о проблеме. «Да, мне тяжело. Этот поставил меня в тупик. Я не уверен, как двигаться дальше.

«Я  все еще  богиня! Я все еще бог. И теперь я восстанавливаю свою силу в этой ситуации. Замечательно! Абсолютно красивый.

Для нас большая честь быть среди вас, дорогие мои! И поэтому мы благодарим и посылаем, как всегда, столько Любви. И больше поддержки, чем вы сразу ощутите в эти дни, когда от вас так многого требуют. И все же это есть. Хотя невидимое или неосязаемое, оно есть. И поэтому мы посылаем много Любви. Помните, что вы никогда не одиноки. Намасте!

** Канал: Кэролайн Океана Райан

** Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...