вторник, 14 июня 2022 г.

Иешуа: Ты сделан из материала Бога

 


Возлюбленное, святое и единственное Дитя нашего Небесного Отца, Дитя Единого Источника, Дитя Света, божественное. Вот кто вы. Возьмите это глубоко в сознание и созерцайте, что это значит— Дитя Света — позволь себе сейчас войти в Свет своего существа.

Довольно долго ты пребывал во тьме, достаточно долго ты взывал ко мне и говорил: «Где ты? Где я? Что мы делаем?" Потому что вы чувствовали мое присутствие, и вы искали меня вверх и вниз, чтобы найти меня. И все это время, возлюбленный, я был рядом с тобой, внутри тебя, справа и слева, позади тебя и впереди тебя. Всегда, возлюбленный, мы идем как один.

Позвольте себе чувствовать себя свободно. Позвольте себе позволить телу дышать. Глубокий вдох, глубокий, расслабляющий вдох, ибо в этом пространстве покоя мы знаем присутствие Единого, присутствие божественного святого Дитя, Матери/Отца/Бога, Всего Сущего. Нет разделения — но Одно.

Итак, этим вечером, возлюбленные, мы будем говорить на очень глубокую тему. Мы будем говорить о Едином, истинном Едином, кем мы являемся, были и всегда будем — о сущности любви, о сущности мира. Вот почему я часто призываю вас глубоко дышать и чувствовать любовь, которой вы являетесь, чтобы иметь возможность смотреть вовне, даже на мир со всеми его бедами, и знать, что Любовь идет вместе с вами, как с вашими друзьями. Любовь ждет признания, что она здесь. Итак, когда вы делаете этот глубокий вдох, у вас есть возможность почувствовать Любовь, которой вы являетесь, и исцелить все раны, все ошибочные идеи, все разделенные идеи и с глубоким вдохом прийти с миром к Любви.

Я люблю то, что ты есть, потому что я знаю То, Кто ты есть. Мир предложит вам все виды произведений, всевозможные вопросы. И все же, когда вы сделаете глубокий вдох, вы сможете вернуться Домой; вы можете вернуться в место покоя внутри. И в этом месте умиротворения есть чувство, знание того, что Я ЕСМЬ… точка, точка, Я ЕСМЬ не нужно разбирать на отдельные аспекты. Но знать — Я ЕСМЬ.

Итак, возлюбленный, мы будем говорить о Я ЕСМЬ вас. Потому что в Истине вы движетесь, живете и существуете в пространстве «ЕСТЬ-есть», в пространстве, которое я назвал любовью. И когда вы смотрите на другого, вы созерцаете прежде всего человечность, а затем сияние вокруг человека — лик, лицо — и присоединяется знание единства. Это чувство, которое протягивает руку и говорит: «Я хочу узнать тебя. Я хочу чувствовать тебя. Я хочу познать единство Божественного святого Младенца, идущего вперед, чтобы испытать и почувствовать себя Единым». Истинное знание того, что улыбка на вашем лице исцеляет все энергии в этой комнате и за ее пределами, потому что в Истине нет разделения.

Я говорил вам об этом на протяжении многих лет: нет разделения. То, что вы будете думать об одном человеке — может быть, о милях, как вы измеряете мили, возможно, о любимом человеке — когда вы будете думать о них, о любви, которую вы им посылаете, уходит очень быстро, очень быстро. И если они просят об этом, если они открыты, они будут чувствовать и удивляться: «Что только что произошло?»

А как вы пользуетесь своим телефоном, как он называется — телефон, да, звук дальний.

Ваш язык наиболее интересен, так как он составлен, и вы будете разбирать его по частям из того, что сочетается. Телефон – ладно, далёкий звук. И вы подносите его к уху, или держите его теперь, когда вы прошли долгий путь, где у вас есть квартира, называемая «мобильным», и вы кладете его в карман.

И первым делом с утра сними его с тумбочки, если он у тебя на тумбочке. Я знаю, что у некоторых из вас он лежит под подушкой, чтобы вы могли сразу знать, что происходит на расстоянии. И вы посмотрите на это. И вы вызываете в своем воображении того, с кем хотите поговорить. И волшебство волшебства, вы добавляете немного, и вот они. Они чистят зубы или что-то в этом роде.

Это чудо, что вы делаете. Потому что, по правде говоря, вы несете Истину о своем бытии прямо перед собой. И вы говорите: «Разве это не чудесно, что я могу говорить с этим человеком, который находится в другой стране? Где-то далеко». Да. Но это приходит прямо сюда, Христос вашего существа. Никакой разлуки — как только вы подумаете об этом, тотчас же они с вами. И они могут подумать: «О, что это было? Я что-то чувствую. Интересно, если…», а затем они просматривают список «Интересно, это тот, или этот, или этот? О, наверное, этот. Хорошо."

И это чудо; вы говорите, что «я общаюсь с тем, кто, кажется, находится за много-много миль от вас». Но поскольку у вас есть мысль, вы приносите их к себе в этой мысли. Затем вы используете свою технологию, чтобы доказать себе, что вы внесли их в свое сознание.

Ты творишь чудеса каждую минуту. И вы не иногда называете их чудом. Иногда вы не останавливаетесь достаточно долго, чтобы признать то, что вы делаете, как чудо, которое вы творите. Ты принимаешь все как должное. И это нормально, потому что вы приходите из места, где вы видите части, отдельные части, отдельных людей, вы знаете, на расстоянии от себя. И вдруг они оказываются прямо перед вами на этой маленькой квадратной штуке, которую вы держите в руке.

И это поистине чудо, что вы вносите их в свое сознание таким образом. Разделения нет. Даже ваша технология доказывает это вам. Все сообщения, которые вы получаете, и данные от технологии говорят: «Да, есть только один». Так что можете спать спокойно.

Этим вечером я хотел бы поговорить с вами о Разуме Бога. Так вот, было много сказано и написано о Разуме Бога в различных томах книг по истории, которые вы изучали, и некоторые говорили: «Бог есть…», а затем есть длинное определение, в зависимости от того, где человек, который это написал, как они чувствуют себя вместе или порознь. И вы сказали: «Богу нужно где-то поклоняться.

Должно быть наблюдающее присутствие, которое объединило все это». «Я, конечно, не знаю, как собрать все это воедино, — говорите вы, — так что это должен быть Бог вне меня, которому я могу молиться и умолять, — что, может быть, этот Бог, всемогущий, взглянет на меня благосклонно». меня и облегчить мою жизнь. Если у меня болит тело, возможно, этот Всемогущий Бог позаботится об этом. Или, если у меня проблемы с бизнесом, может быть, я могу помолиться Богу, и Он все исправит».

Теперь, по правде говоря, возлюбленные, уже все в порядке. Вы поднимаете все перед собой, чтобы увидеть: «Что вы думаете об этом?» И я говорил вам много раз на протяжении многих лет, считайте все это хорошим. Что бы ни пришло на ум, считайте это благословением. Знай, что воистину ты будешь ходить в милости у твоего Бога. Должна быть — потому что нет разделения, потому что ты избранник твоего Отца/Матери/Бога/Всего сущего.

Итак, остановитесь на мгновение, если вы испытываете определенное чувство смятения — возможно, кажется, что в течение дня все идет не так. Остановитесь, вздохните, признайте, что любовь действует прямо там, где вы находитесь. Ты любовь. Позвольте себе распространять его, прежде всего, на всех и каждого, кого вы видите, на всех, с кем взаимодействуете, даже на четвероногих, особенно на четвероногих. И двуногие, и крылатые, и те, что плавают в воде, все ваши примеры жизни, все формы, о которых вы можете думать, и их бесчисленное множество, много, много форм. Смотрите на них как на благословения, расширения Единого, которым вы являетесь, Единого с большой буквы «О».

Знай, что действительно все, что ты видишь, существует, потому что ты предопределил, что это войдет в твое сознание. И многое не приходит в ваше сознание. Но то, что происходит, благослови его. Назовите это хорошим, потому что это так; назовите это полезным, потому что это так; назовите это благословением, потому что это так.

«Но Иешуа, когда я был с этой подругой на днях, и она была действительно в плохом настроении, и она действительно рассказала мне все эти вещи, которые были такими обидными — это якобы было хорошо?» Это было хорошо. Она знала в своем сознании, что ты все еще будешь любить ее. Вы бы по-прежнему принимали ее, зная, что она проходит через время, когда она избавляется от внешнего и приходит к истинной любви внутри. Иногда есть много слоев, и вам и/или брату или сестре требуется время, чтобы пройти через все слои. И иногда им потребуется время, может быть, целая жизнь, чтобы пройти через то, что они считают слоями человечности. Но вы все равно любите их, потому что знаете, что они на пути.

Все, какими бы ужасными ни казались их выборы, ищут и возвращаются домой. Итак, вы благословляете их на их пути. И если они находятся в месте, которое не кажется мирным, вам не нужно там оставаться. Вы можете благословить их на расстоянии. — О, ты имеешь в виду, что мне не нужно все делать правильно? Нет. Посмотрите глубже и все увидите правильно. Увидьте, что все, что кажется таким болезненным, является криком о помощи. Поймите, что каждый раз, когда есть гнев, это происходит потому, что это близорукое, ограниченное видение/взгляд на то, что происходит.

Ищите любовь, распространяйте любовь и, если кажется, что она не принята, продолжайте любить их. И ты можешь уйти. Вам не нужно оставаться там, и весь дождь гнева обрушивается на вас. Вы можете уйти и любить их на расстоянии. В этом нет ничего плохого. Позвольте себе быть в покое. Потому что, как вы понимаете, нет ничего хорошего в том, чтобы стоять там, злиться и причинять боль и скармливать это тому, кто, по-видимому, дает вам часть своего разума, которая недовольна. Обращение к ним не приносит никакого исцеления. Так что любите их, дышите глубоко и идите дальше.

Посылайте им благословение во время прогулки. И со временем — а это может быть и в другой жизни — даже они придут к пониманию того, что: «Эй, все привело меня в это место, где я знаю единство любви». Так вот, это может быть не в этой жизни; иногда люди очень творческие, и они хотят испытать все. Вы слышали, как это говорят. Итак, они будут копаться в этом, и они будут копаться в этом, и они будут кричать в небеса. И после того, как они устают кричать, они на мгновение останавливаются для этого глубокого вдоха, и наступает покой. Считайте все хорошим, потому что все ведет к тому месту, к тому месту, где написано Я ЕСМЬ. Полный период остановки. Я.

И вы видели тех, кому пришлось пройти через целый список вещей, которые были неправильными с вами, с миром, со всем, на что попадались их глаза. И вы подумали: «Этот человек никогда не обретет покоя». И все же в этой жизни или в другой они придут к месту, где пробежали весь список. И они пришли к месту глубокого дыхания. Благослови их. Благослови себя.

Потому что я знаю, что каждый из нас — да, я испытал немного гнева. У вас есть история о менялах в храме. Разве я пришел и сказал: «Эй, ты знаешь, что делаешь это неправильно? Вы должны любить всех. Ты должен быть мирным». Нет. Я был тут же с огромной энергией, переворачивая столы и привлекая их внимание. Потому что иногда требуется немного энергии, чтобы привлечь ваше внимание и внимание других.

Итак, есть места, времена, когда вы можете быть королевой драмы и королем драмы, чтобы доказать свою точку зрения. И в следующий момент вы делаете глубокий вдох и улыбаетесь: «Все готово».

«Но, Иешуа, если ты так глубоко переживал за что-то, можно ли так быстро измениться?» Когда, как говорится, копейка падает, и вы осознаете, что делаете реальным в своем сознании то, что произошло, и истину своего бытия, вам не нужно стоять там и чувствовать энергию, которая не приносит удовольствия. В этот момент вы можете выбрать заново.

Вы, возлюбленный, продолжение Разума Бога. «Ой-ой. Иешуа, если я являюсь продолжением Разума Бога, людям лучше следить за мной, потому что иногда я выхожу из себя и говорю вещи, которые на самом деле не имею в виду, и делаю вещи…» Но знаете ли вы, возлюбленные во-первых, все, что вы делаете и говорите, использует Великий Ткач, чтобы снова вернуть вас Домой.

У вас есть то, что называется Святым Духом. И в чем заключается работа Святого Духа — собрать то, что казалось отдельными кусочками, воедино, в Одно: сделать реальным в сознании то, что ты ищешь, и осознание того, что то, что ты ищешь, ты уже есть.

— О, я этого не знал, Иешуа. Я думал, что, возможно, это будет через целые жизни. Я имею в виду, что я сделал несколько очень плохих суждений о своих друзьях, и если бы они знали, что я о них думаю, и так далее, я бы им не понравился. Так что, знаете, я должен держать это при себе».

Какова другая сторона этого? Другая сторона этого — то, как сильно вы их любите; сколько вы чувствуете в их любви. Ибо воистину, возлюбленный, нет разделения. И даже если вы думаете, что, зайдя в свою каморку и закричав так громко, как только сможете, вы достигнете мира, которого хотите. Да, вы это делаете, но вам не обязательно следовать по этому пути.

То, что вы хотите узнать, почувствовать, испытать, находится всего в одном дыхании. Позвольте себе чувствовать себя спокойно и дышать глубоко. Теперь, если вы хотите быть королем драмы и королевой драмы, хорошо. Сделай это. А потом дышите спокойно. Воистину нет суда. "Ого, правда?" Воистину, то, что вы вообразили, и то, что вы сделали, преходяще. Это не навсегда. Это не всегда. Со следующим глубоким вдохом, когда вы просите любви, просите прощения, любовь врывается внутрь. И вы удивляетесь: «Как это случилось? Я не знаю, как это произошло. Простите меня." Вот оно; вы прощены. Любовь врывается и исцеляет.

Любовь ждет вашего приветствия. Когда вы остановитесь на мгновение или около того, скажите: «Пожалуйста, я хочу чувствовать любовь». Так много ваших братьев и сестер, идущих по Земле в это время, призывают к любви, к прощению, потому что они чувствуют, что родились во грехе. У вас даже есть учение, в котором говорится, что то, что вызывает соединение сперматозоида и яйцеклетки, как вы понимаете физиологию, есть грех. Вы, как мужчина, взяли эту женщину и что-то с ней сделали, и теперь она должна с этим разобраться. По правде говоря, это подарок, который вы делаете вдвоем. Позвольте себе сделать глубокий вдох и сказать спасибо. Это чудо, что происходит.

Итак, когда вы попадаете в пространство любви, в пространство признательности — великой, великой признательности — через вас действует знание о Боге. Работая как вы гораздо больше, чем то, что вы признали, что вы есть. Ваше понимание того, кто и что вы есть, связано с этим большим-маленьким. А все остальное это ты. Каждая частица всего, что вы испытываете, прямо здесь говорит вам: «Вот, Я творю все новое. Вот, Я делаю вещи такими, какие они святы. Смотри и возвращайся домой».

«Но Иешуа, если я прожил, как я скажу, 50 000 жизней, где я был воином, отрубившим головы одному, как я могу получить прощение за все это?» Во-первых, вы не могли бы этого сделать, если бы они вам не позволили. Каждый является продолжением энергии Бога. И всякий, у кого «как бы» отрубили голову, а потом сказали: «Ну, мы сложим тело», есть Бог, распространяющийся — живой, Иначе не было бы возможности для них являть жизнь, как это называется, или человеческую форму, или четвероногой формы, если они выбрали это.

Возлюбленные, вы взяли очень давно по кусочку отсюда, и по кусочку оттуда, и по кусочку отсюда. И вы сказали: «Но это всего лишь кусочки». Где, откуда вы взяли эти куски? Из всей вашей целостности.

«Извини, Иешуа, я не могу, я просто не могу так много грокать». Позвольте себе расшириться.

Грок прочь. Другими словами, верьте. И да, «помоги моему неверию». Когда вы будете молиться этой молитвой и будете сидеть в месте открытости и приветствия, произойдут чудеса. Попытайся. Попробуйте что-нибудь маленькое или большое. И я гарантирую, что вы будете удивлены.

Позвольте себе праздновать То, Кем вы являетесь. Так долго вы принимали лишь очень маленькую частичку своей Целостности. Но вы гораздо больше, чем кусочки, соберите их все вместе. Дышать. Знать. Любовь. Люби себя. И в этом пространстве вы вернетесь домой и удивите себя.

Я знаю То, Кем ты являешься. Я знал, как маленький в той жизни, что во мне было гораздо больше, чем просто эта часть, которая была показной. И я проверил это, вы тоже можете это сделать. И я попросил: «Покажи». Я сказал это Всеобщему, из которого, как я полагал, я сделал свое существование, свою часть в нем. Я знал, что действительно произошло чудо, что я могу быть на Земле, что я могу активировать форму.

Если у вас есть форма, разве это не чудо? И даже если у вас нет формы, у вас есть сознание. — Хм, я никогда не думал об этой части, Иешуа. Ты имеешь в виду, что то, что мы бы назвали только духом, все еще является чудом? Да. — Мне придется подумать об этом. Ну, я надеюсь, что вы делаете.

Осознайте, сделайте реальным в своем сознании Всецелостность вас. Знайте, что на самом деле вы являетесь ходячим, движущимся, дышащим, думающим чудом. И откуда это? Это ваше Божественное Я, которое выходит за пределы человеческой формы, и вы можете подключиться к нему в любое время. Неважно, прожили ли вы 1001 жизнь. Не имеет значения, если вы прожили только одну жизнь. Неважно, спортивная ли у вас форма или же у вас едва функционирующее тело. Вы, ваша сущность, есть дух Христа. Свяжитесь с этим.

Я бы посоветовал, что иногда может помочь вам войти в контакт с тонами музыки. У вас есть музыка, которая звучит в ваших святых храмах на БОЛЬШОЙ громкости. Он начинается, может быть, медленно, и набирает силу. Оно набирает все больше и больше силы, пока не наступает КРЕСКЕНДО — и ​​вы становитесь единым целым с этим крещендо. Теперь у вас есть технология, с помощью которой вы можете снова и снова проигрывать музыку, которая вас перенесет. Включите музыку и погрузитесь в нее по-настоящему. И осознайте, воплотите в реальность в своем осознании, что если вы чувствуете — а вы будете что-то чувствовать, — то это ваша Божественная Самость хочет быть признанной, хочет, чтобы ее чувствовали.

Это великое крещендо, сделай его единым с собой. Включите музыку как-нибудь. Музыка, которая взбудоражит/будет волновать сердце и проникать прямо в него. Откуда берется эта энергия? Оно исходит от вашего Божественного Я. Это вы в истинной сущности. "Да неужели? Это значит, что я немного больше, чем я думал о себе?» Да! Пожалуйста, примите это. Включите музыку. Почувствуйте себя единым целым с ним. И когда он достигает этого крещендо, позвольте себе петь!

«О, я не могу этого сделать. А если меня кто-нибудь услышит?» Попытайся. Тебе понравится. Затем раздается стук в дверь, и кто-то говорит: «Можешь сделать потише?» И вы скажете: «Нет, я не могу. Это мой Бог». Вам будет весело с ним.

Позвольте себе освободиться от ограничений. Позвольте себе по-настоящему пробудиться как духу, который активирует тело, как духу, который активирует мысли, чувства, которыми вы являетесь. Позвольте себе знать, что вы гораздо больше, чем то, чему вас учили, намного больше, чем то, что вы где-то прочитали в книге. Вы все это и даже больше.

Да. Знайте, что на самом деле вы являетесь энергией Бога, активирующей форму, которая слышит эти слова, которая позволяет энергии эмоции подняться внутри вас и сказать: «Эй, может быть, может быть, я больше, чем то, чем я себя считал. Если Иешуа может любить меня, здесь должно быть что-то». И это правда.

Пожалуйста, я люблю то, что ты есть. Прими это близко к сердцу. Знай, что я действительно вижу тебя таким, какой ты есть — Божественным, энергией, которая всегда движется вперед, всегда выражая божественную энергию, даже когда ты в самом расстроенном настроении. Да, вы все еще есть и всегда будете, всегда были Божественным Я.

Знай это по-настоящему. Ты будешь ходить, даже то чудо, что ты можешь ходить, даже то чудо, что ты дышишь. Да, сделайте этот глубокий вдох, заряжающий энергией, исцеляющий вдох. Позвольте себе вернуться домой на одном дыхании. Это так просто. Знайте, что вы выражаете свою божественность в каждой мысли, каждом движении, каждом знании. Вот насколько вы сильны, насколько вы божественны.

На протяжении эонов времени вы считали себя зеркалом — ничего, немного того, что: «Может быть, если я скажу правильные слова и помолюсь правильной молитвой, может быть, Бог — где-то снаружи — полюбит меня. Что ж, это правда. Но в вашем мире есть поговорка: «И это еще не все».

Так часто сообщения приходят к вам, казалось бы, маленькими способами на вашем квадратном ящике. — А есть еще? Ну да. Как вы думаете, откуда взялась даже эта мысль? Вы являетесь выражением Бога, Энергии даже на физическом уровне, что позволяет вам производить молекулы тела и идти вперед как физическое движение, но также и как движение, которое признает: «Я иду». вперед в моем мышлении, моей вере, моем понимании; Я искал. И время от времени я получаю ответ, и это хорошо… хорошо». Я ставлю вам высшие оценки за это, но есть еще кое-что.

Позвольте себе вернуться Домой, в полноте себя. Знайте, что форма, которой вы являетесь, это форма, которую вы действительно имеете и которую приносите в каждое мгновение. Каждое мгновение вы оживляете форму. И если бы в следующий момент вы не признали форму, ее бы не было. Куда это пойдет? В небытие, из которого вы внесли его в свое сознание — облако знания, довольно часто — Облако Незнания.

Вы все время находитесь в потоке энергии Бога. Вы являетесь связующим звеном энергии, привносящим ее в свое осознание, в форму, если она должна быть в форме. Вы являетесь, как это называется, синапсом, соединением Божественной энергии. Вы делаете это, не зная, что делаете это. И все же этого не было бы, вас бы не было, если бы вы уже не были Божественны, привнося энергию целостности, Всеобщности, божественности.

Позвольте себе вернуться домой в этой энергии. Я бы предложил включить какую-нибудь очень трогательную музыку и позволить себе погрузиться в это ощущение подъема энергии музыки и подъема энергии внутри вас. Всем вам нравится это ощущение, по крайней мере на мгновение или около того, быть свободным, быть выразительным. Будучи синапсом в разуме Бога, синапсом, который объединяет «АГА! Я в порядке."

Попробуйте так для начала. Вы можете сделать это в группе людей. И вы можете сделать это в тишине своей собственной комнаты. Что лучше для начала. Но я делюсь с вами тем, что будет такое ликование энергии, которое кажется таким переносимым, возвышенным, что вы окажетесь прямо там — «Я есть! Я, я все! Все, что я воспринимаю, все, что я вижу. Я солнце. Я луна. Я начало. О мой Бог!" Вы назвали?

Ну вот. Посыпьте его капелькой юмора. Вы — Божественный Разум, идущий вперед, чтобы выразить и испытать. Позвольте себе ликовать: «Вау, я и не знал, что могу быть таким счастливым». Позвольте себе почувствовать это. «Я не знал, что могу быть таким счастливым».

Да. Вы от Отца; ты сделан из материала Бога. Иначе тебя бы не было. Позвольте себе почувствовать эту энергию и исцелиться, войти в место целостности, где вы осознаете, сделаете реальным в своем осознании То, Чем вы являетесь.

Любимая, ты так любима. Поскольку Бог так возлюбил вас, он привел вас к этому месту признания того, что: «Я в Разуме Бога. Иначе меня бы не было и я точно есть. Может быть, я больше, чем я когда-либо думал о себе. Я в потоке Божественного Разума. Я.

Возьмите это домой с собой. Приходи домой, любимый. Садись со мной за стол.

Поговори со мной. Люби меня. Чувствуй меня. Прогуляйся со мной. Ты Возлюбленный Отца.

Да будет так.

– Иешуа бен Иосиф (Иисус)

в выражении через Джудит Коутс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...