среда, 22 июня 2022 г.

Божественная Мать: войди в поток

 


Мои любимые дети, пламя моего сердца, воплощения моего духа. Ты — это я: у тебя есть моя сила, мое творчество, мои способности, тебя просто научили забывать.

Вы могущественные творцы и манифесторы. Ты. Да, мое любимое сердце, ты читаешь эти слова. Вы великолепны, невыразимо великолепны.

Я тебя вижу.

Я вижу ваши страхи, я вижу ваши сожаления, я вижу ваши проблемы. Я вижу и благословляю всех и каждого. От меня нечего скрывать. Я вижу совершенство в каждом страхе, каждое сожаление и вызов совершенны для меня. Я уважаю каждого и каждого. О вас никогда не бывает никакого осуждения. Вы судите себя. Я никогда этого не делаю.

Пригласите меня растворить ваши страхи и неуверенность. Пригласите меня, чтобы смыть все ваши сомнения. Я всегда буду делать так, смывая столько, сколько вы сможете интегрировать в каждый ход. Я никогда не возьму больше, чем ты можешь легко отпустить.

Вы сильны.

Играйте с идеей. Играйте с мыслью о создании того, что вы хотите, что приносит вам удовольствие и радость.

Играйте, благословляя человечество своей любовью. Отправляйте молитвы людям, которых видите вокруг себя, незнакомым и любимым, посылайте им дары благословения. Это может быть так просто, как «Я посылаю тебе любовь», «Я благословляю тебя свободой», «Я чту твою доброту». Шепните это в своей голове; Я слышу тебя, их душа слышит тебя.

Это простое действие вводит вас в поток вашего божественного творца. Это маленькое благословение приводит вас к вашей истинной подлинной силе.

Что вы отправляете, то и получаете обратно. Вы всегда благословлены своими дарами, они всегда возвращаются к вам, это гармоника баланса.

Вы не слуги, не рабы и не обязаны какой-либо одной или какой-либо системе. Вы свободны.

Ты Свобода.

Позвольте этой свободе омывать вас, омывать вас своим покоем, своим суверенитетом, своей силой (не силой).

Мои возлюбленные, творческая божественная сила течет постоянно. Вопрос только во времени, и это ваш выбор. Примите решение войти в мой поток, разделить мою творческую божественную силу, потому что она настолько же моя, насколько и ваша.

Ты — это я, а я — это ты: единственная разница в том, что я это знаю.

(c) Дженнифер Крокарт 2022 www.jennifercrokaert.com Youtube

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...