среда, 15 июня 2022 г.

Иешуа: Будьте миротворцами

 


Я с великой радостью прихожу сегодня, чтобы пребывать с вами, ибо я пришел из места великой радости, нашего истинного Дома, где вы вечно пребываете со мной в этом месте радости. Я всегда жду этого[Джудит] закончить с тем, что, по ее мнению, нужно сделать в первую очередь, и я делюсь с ней своей энергией, волнением и радостью от того, что делюсь с вами и прихожу к вам.

Она чувствует, что должна остановиться, сделать глубокий вдох и, возможно, сосредоточиться. Я дал ей понять, что каждый раз, когда она или вы останавливаетесь и отвлекаетесь от мира и того, что происходит вокруг вас, и обращаетесь к этому тихому месту внутри вас, я немедленно оказываюсь рядом с вами. И я прихожу с великой радостью, потому что именно там мы действительно пребываем как единое целое, как дети Единого Бога.

Я прихожу с великой любовью, потому что я и есть эта Любовь. Я пришел с великой любовью, потому что вы и есть эта Любовь. Я прихожу и делюсь с вами, потому что чту вас за пробуждение, которое вы совершаете. Вы все выбрали эту жизнь для пробуждения, и я чту вас за это решение, и я говорю: «Боже, скорей» на этом пути. И когда я говорю: «Боже, скорость», ты знаешь, что эта скорость и есть то, кем ты являешься на самом деле.

Я пришел сегодня, чтобы поговорить с вами и с вами о Любви, которой вы являетесь до начала времен. Мы говорили обо всем Разуме Бога, о всем Разуме Бога, которым вы являетесь. Вы участвуете в этом как один из атрибутов всего Разума. Прежде чем было время, весь Разум Бога, зная Себя в своем расширении, своей вечной непрерывности того, чем он является сейчас, всегда был и всегда будет, думал выразить Себя в проявленной форме.

Вы участвуете в этом как проявленная форма. И мы говорили о том, как, когда впервые родилось то, что я назвал Матерью-Землей, вы были там и помогали этому рождению. Ваше сознание, ваше желание быть выражением и видеть в проявленной форме Божественную энергию, которой вы являетесь, было здесь и участвовало в рождении того, что мы называем Матерью-Землей.

Когда было физическое проявление, на котором нужно было быть, вы желали быть на нем. Вы были здесь в сознании, которое помогло ему сформироваться, собрать воедино молекулы Божественной энергии. И тогда вы, как атрибуты вечной непрерывности всего Разума Бога, пожелали испытать проявленную форму, и вы пришли и приняли то, что теперь называется телом. Вы собрали в себе молекулы телесности.

В начале — и я использую это слово, потому что, когда вы смотрите на время, вы отмечаете начало и конец — в то время вы, как существа Света, все еще очень хорошо знали свою связь с энергией Бога и знали атрибут, который вы находятся. Было общение, которое всегда продолжалось. Но как вы желали — и как желал весь Разум Бога, потому что нет разделения — как весь Разум Бога желал более полно испытать проявленную форму, вы вошли в большую, которую вы бы назвали плотностью, и в тем самым вы накинули на себя завесу, которая показалась вам тяжелее.

Но я пришел сегодня, чтобы поделиться с вами тем, что вы зашли так далеко в физическое и материальное, как только можете, и сейчас происходит восхождение и пробуждение, воспоминание, которое я назвал воспоминанием о Свете и Люби, что ты есть. Ты великий луч Света. Вы гораздо больше, чем тело, сидящее на стуле, и личность, с которой вы себя отождествляете в это время и в этом пространстве. Вы — великий луч Света, энергия вечно продолжающаяся, энергия, которая может быть и была в вашем физическом мире измеряемой, энергия, которая ощущает себя как Любовь. Все одно, вечно продолжающееся.

Смотреть на то, что было названо Нисхождением в физическую материю, как на что-то, что пошло не так, значит смотреть на это неправильно. Это было частью цели всего Разума Бога: испытать Себя во всех измерениях, во всех отношениях и собрать для себя этот опыт.

Многие из вас решили не приходить в физическую форму, но едины с вами и находятся прямо сейчас в этой комнате, наполняя эту комнату своим Светом и своей любовью — и многие из вас могут почувствовать эту любовь и настроиться на нее. Это. Те, кто не выбрал быть воплощенным, как вы это называете, быть в теле, также переживают то, что переживаете вы, потому что они знают, что разделения нет, и они способны всегда настраиваться и переживать то, что переживаете вы.

Вот почему Я сказал вам: не думайте, что ваша жизнь имеет мало значения. Не думайте, что вы просто встаете по утрам, идете на работу и делаете то, что нужно сделать в этот день, надеясь и ожидая момента, чтобы положить голову на подушку и покончить с этим днем. Нет, то, что вы переживаете, является великим благословением для тех, кто не находится в теле, кто также переживает вместе с вами, потому что происходит великий обмен.

Только когда вы попадаете в ловушку того, что, как вы чувствуете, является телом и личностью, вы чувствуете, что вы не едины с вечно продолжающимся, и я здесь сегодня, чтобы напомнить вам, что вы от Отца, что вы действительно разделяете , вы не можете не поделиться с другими тем, что вы бы назвали невидимым миром. Следовательно, вы получили сообщения, как бы вы их назвали, от других, которые, возможно, похлопывают вас по плечу. Вы можете физически ощущать эту энергию. Возможно, они пытаются тем или иным образом привлечь ваше внимание, чтобы сказать вам: «Ты больше. Я больше. Мы больше. Мы — вечное существование Разума Бога, всегда желающего испытать Себя в различных бесконечных формах выражения».

Так что, когда вы, говоря словами, проснетесь ото сна и станете единым со своим осознанием потока бесконечной Жизни, это не будет концом. Вас учили в ваших религиях, что как только вы отложите тело и отправитесь в то, что называется небесами, тогда это будет место, где вы будете пребывать во веки веков. В некотором смысле это правда, потому что вы пребываете во веки веков во всем Разуме Бога. Но это не то место, куда вы идете, останавливаетесь и все кончено. Вот почему я пришел поделиться с вами тем, что в доме моего Отца много обителей. Там гораздо больше, чем вы мечтали. Даже весь Разум Бога переживает продолжающееся.

Все желания исходят от Отца. Когда вы чувствуете желание или видение внутри себя, это от Отца. Это не значит, что то, как это проявляется и как вы приносите это в свою жизнь, является истинным желанием Отца, потому что это может, когда вы чувствуете себя отделенным и вступаете в ограниченное мышление, вы можете проявлять другие вариации этого желания. . И это так, как задумал Отец.

Это часть цели и плана Небесного Отца: испытать все. Как я уже сказал: есть Тот, Кто ткет великий гобелен жизни и знает, как соединить все нити вместе.

Вы, когда вы захвачены ограниченным мышлением, можете не знать цели и не знать, как все нити могут собраться воедино, но есть Один, великий Ткач, Который соткает этот гобелен в совершенстве. И поэтому,

даже если вы, возможно, смотрели на что-то в своей жизни и решали, что это произошло из-за ограниченного мышления, знайте, что это свобода всего Разума Бога, чтобы испытать Себя и познать — чтобы вернуть вас обратно в то место, где вы находитесь. где вы знаете весь Разум Бога.

Вот почему я сказал, что всякое желание исходит от Отца. Ваше желание — творить, и вы творите каждую минуту. Иногда в ограничении, иногда творя по Воле Бога. Когда вы войдете в это тихое место в сердце, отдыхая в знании того, что вы едины со своим вечным Отцом, тогда вы создадите из этого пространства то, что реально. Вот почему я сказал вам распространять любовь на каждого, кто встречается на вашем пути каждый день. Это действительно Кто вы есть. Это все, что вам нужно знать, помнить: распространять любовь. Любовь Небесного Отца — это сама простота.

Мир Божий навсегда в вашем разуме. Чтобы испытать это, оно должно выйти вперед и быть выраженным. Будьте поэтому выразителями этого мира. Будьте миротворцами. Ибо воистину блаженны миротворцы, ибо они живут в мире, который они распространяют. У вас есть домашнее задание на неделю: Итак, будьте в мире Небесного Отца.

Да будет так.

– Иешуа бен Иосиф (Иисус)

в выражении через Джудит Коутс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...