пятница, 12 марта 2021 г.

Сен-Жермен: урок мастерства, алхимии и волшебства!

 Приветствую любимые!

Какой приятный вечер сейчас, надеюсь и у вас!

Я прихожу сегодня с небольшим уроком мастерства, алхимии и волшебства!

Итак , приступим дети. Начнем с азов от А до Я!


В начале было слово, а потом создался мир!

Играли красками, творили Вы. Мир получился славный.

Но заигравшись не спеша, игра та усложнилась.

Вы расширялись и творили, меняли правила игры. И незаметно вниз спустились.

И как же выбраться друзья?...

Все просто! Вы же Боги!

Вспомните, хорошие мои.

Творить, смеяться делать нужно все любя!

Пример берите с малышей! Там чисто сердце и душа детей.


Любимые!- пришла пора проснуться ,крылья  распрямить  свои.

Отбросьте  все печали -дети!

 Мы- любим каждого из Вас! Собрать все части нужно целого!


Вообразите дивный мир! 

Он полон красок, вдохновений. Игривый и искрящийся от Вас. 

Любимые ,представьте и вдохните! Эмоции почувствуйте свои!

И как Вам? Хорошо ли там?

Вы счастливы?

Да.?
Пусть же так и будет! Ту линию Вы закрепите и держите. Отца на помощь призовите! и нас не забывайте звать!

Мы рядом! Мы- семья! На этом, урок сегодняшний мы завершим.


С любовью, Ваш Сен-Жермен!

Earth angel


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...