среда, 3 марта 2021 г.

Освобождение Планеты Мечты

 

Вчера вечером я использовал протокол «Command 12 21», чтобы получить более высокое руководство от моей галактической команды. Я попросил их помочь мне составить более четкое представление о моем направлении в жизни, поскольку мне нужно принять некоторые решения о моем будущем в ближайшее время, а в последнее время со всеми этими сумасшедшими событиями по всему миру не так просто иметь четкую картину, которая соответствует вашей цели , ваши мечты, ваше высшее благо и текущая реальность относительно планетарного освобождения.

В качестве замечательного события прошлой ночью я сразу же получил видение в форме удивительного сна, возможно, показывающее некоторые детали и / или ободрение об освобождении. (Я буду использовать изображения, чтобы облегчить визуализацию сна)

Энергетический характер этого сна был таким же, как и в двух моих предыдущих снах, в которых изображались корабли Галактической Конфедерации, появляющиеся в наших небесах и инициирующие Событие или участвующие в нашем активном освобождении. Все эти сны обладают очень легко узнаваемой высокой энергией, чувством важности, и все они приносят такую ​​мотивацию и вселенскую уверенность. Когда я попадаю в такой сон, я сразу понимаю, что это один из «тех» пророческих снов с истинным посланием и истинным значением. И я чувствую, что все эти сны каким-то образом связаны и являются почти продолжением друг друга, каждый из которых описывает разные аспекты. Вы можете прочитать мои предыдущие впечатления от мечты здесь:

https://oceanoflove.info/2020/01/30/ships/

https://oceanoflove.info/2020/10/21/once-again-the-ships/

А теперь о сне прошлой ночи:

«Я проснулся в постели в своей детской комнате и сразу же услышал этот уникальный рокочущий / ревущий звук с неба, который я слышал много раз прежде в других своих снах. Этот специфический шум, исходящий с неба, всегда является признаком того, что в моих снах началось освобождение, поэтому я подбежал к окну и увидел другой знак - невероятно красивое туманное фиолетово-пурпурно-розовое небесное явление на небе, от которого у меня перехватило дыхание. прочь. Это было похоже на кружащееся, движущееся волшебное облако, наполненное сверкающими звездами.



Я вышел на улицу, чтобы лучше разглядеть, уже очень взволнованный, а затем я увидел, как этот огромный неоново-синий энергетический космический корабль внезапно появился и врезался в нашу реальность. Я собираюсь немного объяснить эту часть. Этот гигантский неоново-синий космический корабль выглядел как те огромные треугольные космические корабли из Звездных войн, за исключением того, что вы могли видеть и чувствовать, что это не физический корабль, это был энергетический корабль, и он ворвался в нашу реальность из другого места (возможно, квантовая суперпозиция - Корабли, выходящие из состояния квантовой суперпозиции, как объяснила здесь Кобра:

http://2012portal.blogspot.com/2020/07/age-of-aquarius-activation-report.html

Если мы думаем, что этот корабль был отрицательным и пытался атаковать поверхность, возникшую в результате Квантовой суперпозиции, это означает, что из-за этого немедленно вмешалась Галактическая Конфедерация. Это имеет смысл.


Таким образом, этот корабль, появившийся и ворвавшийся в нашу реальность, на самом деле инициировал все (хотя я не уверен на 100%, было ли это положительным или отрицательным). Как только энергетический корабль вошел в нашу реальность, произошел очень сильный прорыв энергетической силы, и внезапно появились тысячи кораблей, летевших групповыми образованиями. Положительные корабли Галактической Конфедерации обычно имели более круглую форму, чем отрицательные, которые были более прямоугольными и появились немного позже. И положительные, и отрицательные корабли летели группами по 3, 5 или 7 человек, и они начали преследовать друг друга, создав невероятно эпическое зрелище для людей, которые все вышли посмотреть, что происходит. Негативные корабли мало взаимодействовали с человеческим населением, мы не представляли для них особой угрозы, и они больше сосредотачивались на преследовании друг друга.

Затем я подбежал к другой комнате, которая намного выше в нашем доме, с террасой, откуда открывается лучший вид, и тут произошло кое-что интересное. Корабли Галактической Конфедерации бросали парящие вращающиеся электронные шары в каждое здание. Эти шары просто парили в одном месте, вращаясь и гудя с помощью электронного импульса, и я получил телепатическое сообщение, что это защитные устройства Сил Света: если здание получит повреждения или рухнет из-за ошибочного лазерного взрыва корабля, этот шар будет немедленно создать сильную физическую энергетическую силу внутри комнаты, тем самым защищая людей внутри от падающего на них мусора. (Похоже, очень умная технология)

В конце концов я добрался до террасы, и ко мне приблизился корабль, и командир внутри подмигнул мне в знак поддержки и доверия. Вот и все.

Одним из лучших ощущений во время всего этого сна была неуместность всех обычных трехмерных человеческих вещей и появление более важной Высшей реальности и перспективы.

Подобные сны всегда вызывают во мне очень специфические вдохновения в сочетании с завораживающими чувствами и воспоминаниями, поэтому я верю, что они искренни и правдивы.

https://oceanoflove.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...