воскресенье, 1 мая 2022 г.

Мистический месяц май



 Недавно в Земных Телах каждого человека произошли значительные изменения из-за мощных притоков Света, которые мы все испытали с начала 2022 года. Наше Я ЕСМЬ Присутствиепомогли каждому из нас усвоить эти изменения на клеточном уровне. Теперь мы можем безопасно получать невероятные волны Света, которыми мы будем благословлены на протяжении всего того, что Компания Небес называет « мистическим месяцем май».

В Небесных Царствах май считается Мистическим Месяцем из-за всех особых событий, происходящих в мае. Эти события включают Божественное Вмешательство, Торжества внешнего мира и Небесные Дары Свыше. Компания Небес заявила, что в этом году, после монументального притока Пламени Воскресения, который мы получаем с момента открытия Портала Равноденствия 20-21 марта, возможности, которыми мы будем благословлены в мае, повлияют на нас положительным образом. , более глубоко, чем когда-либо прежде.

1 мая во всем мире отмечается День Вознесения Святого Жермена. Сен-Жермен известен всему Мирозданию как « Хранитель Фиолетового Пламени ». Каждый год 1 мая Сен - Жермен направляет свои Легионы Архангелов Фиолетового Пламени пересекать планету на север, юг, восток и запад, вспыхивая внутри, сквозь и вокруг каждой частицы и волны Жизни на Земле самыми мощными частотами Фиолетового Пламени, которые Человечество, Царство Стихий и Мать-Земля способны принять.

Этот мощный Дар обычно усиливается на 24 часа. Однако в этом году, из-за необходимости часа и огромного прогресса, которого мы все достигли в нашей способности ассимилировать более высокие частоты Света, этот Священный Огонь будет набирать силу с каждым нашим Дыханием в течение всего мая.

Чтобы помочь нам осознать масштабность того, что означает этот Дар Свыше, наш Бог Отец-Мать напоминает нам, что на протяжении всего Творения Фиолетовое Пламя является самым мощным инструментом, доступным для Преобразования негативной энергии обратно в Свет.

У каждого из нас есть способность быть Инструментом Бога в этот Космический Момент. Сен-Жермен дал нам призыв, который позволит нам стать Открытой Дверью для этого удивительного Дара Священного Огня. Если этот аспект Божественного Плана находит отклик в глубине ваших сердец, пожалуйста, используйте этот призыв в течение мая и далее, следуя Руководству вашего Я ЕСМЬ Присутствия.


ПРИЗЫВ ФИОЛЕТОВОГО ПЛАМЕНИ

«Я ЕСМЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие и Я ЕСМЬ Едино с Я ЕСМЬ Присутствием ВСЕГО Человечества. Как Единый Голос, Единое Дыхание, Единое Сердцебиение и Единая Энергия, Вибрация и Сознание Чистой Божественной Любви я призываю самые интенсивные частоты Фиолетового Пламени, которые позволяет Космический Закон.

«Возлюбленный Сен-Жермен и ваши Легионы Архангелов Фиолетового Пламени, я прошу вас зажечь это Фиолетовое Пламя силой и могуществом тысячи Солнц в каждой мысли, чувстве, слове, действии, воспоминании и вере, которые есть у Человечества, и вокруг них. когда-либо выраженное в любой временной рамке или измерении, как известном, так и неизвестном, что отражает что-либо меньшее, чем Любовь нашего Бога Отца-Матери и Единство ВСЕЙ Жизни.

«Превратите эту энергию, причину, ядро, следствие, запись и память обратно в ее изначальное совершенство и запечатайте ее в непобедимом Силовом поле Всеобъемлющей Божественной Любви Бога.

«Я принимаю и знаю, что эта Деятельность Света совершается Богом Победоносно, даже когда Я Призываю. Так оно и есть! Возлюбленный Я ЕСМЬ, Возлюбленный Я ЕСМЬ, Возлюбленный Я ЕСМЬ То, что Я ЕСМЬ».


ПОДАРОК ​​ОТ МАТЕРИ МАРИИ

Еще одна замечательная вещь, которая происходит в течение месяца мая, заключается в том, что Мать Мария открывает двери своего  Храма Непорочного Сердца  во Внутренних Планах на весь месяц. Она с любовью приглашает все человечество посетить ее в наших тонких телах, пока мы спим ночью. Чтобы в полной мере воспользоваться этой возможностью, все, что нам нужно сделать, это попросить наше Я ЕСМЬ Присутствие отвести нас в Храм Непорочного Сердца Матери Марии, когда мы ляжем спать, и это будет сделано.

Поскольку мы Едины со всей Жизнью, у нас есть возможность просить Я ЕСМЬ Присутствие каждого человека на Земле сделать то же самое для них, просто утверждая:  «Я ЕСМЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие и Я ЕСМЬ Едино с Я ЕСМЬ Присутствием». ВСЁ Человечество. То, что я прошу для себя этой ночью, я прошу для каждого человека на Земле в идеальном соответствии с его или ее Божественным Планом и наивысшим благом для всех заинтересованных сторон».

Затем, во вневременных и внепространственных частотах 5 -го измерения своего Храма Света, Мать Мария будет общаться с каждым из нас индивидуально и со всеми нами вместе, чтобы определить, какую помощь она может предоставить, чтобы помочь нам удовлетворить нашу самую большую потребность. часа.

Мать Мария сказала нам, что ее самая важная ответственность заключается в том, чтобы поддерживать Непорочное Понятие для каждого из нас, чтобы в конечном итоге полностью реализовать наш Божественный Потенциал как Возлюбленных Сыновей и Дочерей Бога. Благодаря прогрессу, достигнутому нашим Я ЕСМЬ Присутствием в этом году в перекалибровке наших Земных тел на более высокие частоты 5 -го измерения Кристаллического Солнечного Света, Мать Мария сказала, что теперь она может помочь нам так, как не могла в прошлом.

Ее помощь в этом месяце будет уникальной для каждого из нас в отдельности, а также то, что она сможет сделать для нас коллективно, чтобы поднять массовое сознание Человечества. Мать Мария призывает нас каждое утро обращать внимание на мысли и чувства, которые возникают у нас после пробуждения. Она сказала, что нам будет полезно попросить наше Я ЕСМЬ Присутствие вернуть осязаемые воспоминания о наших переживаниях с ней в ее Храме Непорочного Сердца.

ПРИЗНАНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ

Еще одно событие, которое значительно добавляет Света миру в мае месяце, — это празднование Дня матери, которое проходит в нескольких странах мира. День матери в США и Канаде в этом году будет 8 мая  . В Мексике День матери всегда отмечается 10 мая ,  а во Франции День матери отмечают 29 мая .

В этом году в каждый День Матери, отмечаемый во всем Мире, наша Богиня-Мать и все Женские Аспекты Божества собираются затопить Землю максимально возможными частотами Всеобъемлющей Божественной Любви Бога. Компания Небес заявила, что этот усиленный приток Всеобъемлющей Божественной Любви Бога усилит и значительно усилит ощутимые результаты Фиолетового Пламени, омывающего Землю в течение всего мая.

ЗАТМЕНИЕ ПОЛНОЙ ЛУНЫ И ЗОЛОТОЙ БУДДА ПРОСВЕТЛЕНИЯ

Все майские события усилят благословения, которые Человечество и Земля получат во время очередного притока Света, благословляющего Землю в мае. Это событие известно как  фестиваль Весак,  который проходит во время полнолуния в солнечном цикле Тельца. Этот Фестиваль празднует Просветление Будды и открытие Золотого Будды Просветления, пульсирующего сейчас в Пламени Сердца каждого человека. В этом году  Полнолуние Весак пройдет  с 15 по 16 мая . Во время этого полнолуния мы также будем благословлены мощным лунным затмением.

Просветление – это уровень Божественного Сознания, который позволяет нам ЗНАТЬ истинный смысл Сознания Христа или Сознания Единства, которое массы Человечества начинают осознавать, выражает саму сущность Единства нашего Бога Отца-Матери. Существа Света открыли, что в этом году во время мощного Полнолуния Лунного Затмения Весака каждый из нас испытает через наше Я ЕСМЬ Присутствие и наш Элементаль Тела сдвиг энергии, вибрации и сознания, которые начнут раскрываться новыми и глубокими способами. , Священное Знание теперь пульсирует от недавно раскрытого Золотого Будды Просветления в каждом Пламени Сердца.

Нам говорят, что первый способ, которым этот сдвиг начнет проявляться для нас, — это более мягкий и добрый способ восприятия даже самых непокорных из наших Братьев и Сестер в Семье Человечества. Когда мы признаем ИСТИНУ Божества во ВСЕЙ Жизни, мы открываем наши сердца и умы и испытываем новые способы мышления и чувствования, которые пронизаны Божественной Любовью, Единством и Почтением ко ВСЕЙ Жизни.

Это, в свою очередь, поднимает нас на более высокий уровень Сознания Единства, что позволяет нам ясно видеть жизнеспособные решения для всех болезней, все еще всплывающих на поверхность по всему Миру, чтобы Исцелиться и Преобразоваться обратно в Свет. Тогда ИСТИНА становится явно очевидной, что мы Едины, и  только  через сотрудничество и Почтение ко ВСЕЙ Жизни будут решены проблемы дня. С этим Просветлением мы с большой ясностью осознаем, что действительно « Мы те, кого мы ждали».

Благослови вас Бог,
Патрисия Кота-Роблес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...