пятница, 27 мая 2022 г.

Сен-Жермен: вопросы и ответы Фиолетовое пламя

 


Вопрос 1

Спасибо за эту возможность. Пожалуйста, обсудите лучший способ практиковать защиту до, во время и после Violet.Пламенные практики. Есть ли рекомендуемый способ вызвать Архангела Михаила?

Сен-Жермен: Перед тем, как призвать фиолетовое пламя, воспользуюсь данным мною заклинанием: «Я — Существо Фиолетового Пламени. Я — Чистота, которую желает Бог», защитит вас. Это в намерении. Повторяйте это столько раз, сколько считаете нужным, чтобы очистить себя от нечистоты. Когда вы удалите эти примеси, вы поймете, что защита не нужна. Вы существо благочестия, Богу не от чего защищаться, да и вам не следует.

Повторение этого заклинания в дневное время — хороший способ оставаться на одной линии с фиолетовым пламенем.

Говорить правду всегда хорошая защита. Именно во лжи вы уязвимы.

Архангел Михаил всегда рядом со всеми, кто работает с Фиолетовым Пламенем. Если произнести его имя трижды, он придет к вам.

Я передал Элизабет Профет молитву: «Архангел Михаил. Помоги мне! Помоги мне! Помоги мне!" Пожалуйста, повторите это три раза.

Я: Я вижу его сейчас, поворачивая голову. Теперь я получаю озноб! LOL Да, я звонил ему — много раз. И он никогда не подводил меня – никогда!

Вопрос 2
Это конкретный вопрос, связанный с Вопросом 1. Прежде чем давать веления Фиолетового Пламени, я в настоящее время использую сценарий из книги Элизабет Клэр Профет «Фиолетовое пламя для исцеления тела, разума и души», который включает веление Трубка Света (3 раза). («Возлюбленный Я ЕСМЬ присутствие яркое…»), за которой следует молитва нагрудника с использованием Господа Михаила (3 раза) («Господь Михаил впереди, Господь Михаил позади….»). Затем я даю свои веления Фиолетового Пламени, следуя структуре брошюры Пророка. Похоже, что это действовало до и во время указов; однако хотелось бы предложений, как обеспечить защиту после декретной сессии.

Сен-Жермен: Продолжайте читать веления, если чувствуете, что защита необходима. Речь идет о вашем выравнивании — когда вы выравниваетесь с Богом, защита не требуется. Когда вы выравниваетесь со своим лицом, тогда вы лжете. Вы почувствуете, как через вас течет энергия силы и защиты, когда вы будете достаточно практиковаться в этих велениях.

Вопрос 3
Это конкретный вопрос, связанный с Вопросом 1. Я хотел бы получить ваши предложения о том, как постоянно вызывать защиту, чтобы я мог визуализировать Фиолетовое Пламя в своей повседневной жизни по мере развития событий. Спасибо за ваше время и внимание.

Сен-Жермен: Это действительно стоит того. Опять же, это связано с вашим намерением, вашими убеждениями и тем, вводят ли они вас в заблуждение. Фиолетовое пламя — это достаточная защита, друг мой, вы трансмутируете негативные энергии, и никакой защиты больше нет. Те, от кого вы пытаетесь защитить себя, — это то, что вы трансмутируете фиолетовым пламенем — отрицательные энергии.

Индиго, оплакивающие тот факт, что они являются трансмутаторами негативных энергий, на самом деле являются наиболее защищенным звездным семенем на земле, если на самом деле они будут использовать эти протоколы и развивать в них мастерство. В противном случае они подвергаются нападению и истощают свою жизненную силу.

Обратите внимание, что Аштар Шеран — индиго, он изображен с фиолетовым лучом в перевернутой ладони. Думаете ли вы, что Бог исказил бы существо, которое должно было прийти на землю, чтобы взять на себя темные силы, силы негативной энергии? Нет, при умелом использовании фиолетовое пламя само по себе является защитой. Верно!

** Канал: Шэрон Стюарт




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...