вторник, 31 мая 2022 г.

Святое таинство прививки от Covid

 Этот текст не претендует исключительно на истину, и его автор не хочет высмеивать чью-либо болезнь или смерть. Я могу заверить вас, что никто не пострадал, пока он писался., и так должно быть, когда вы читаете это.

Тем не менее, в случае нежелательных побочных эффектов, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом, эти новые священники возраста биобезопасности. 

Мы как раз собираемся уезжать в Черч. Мы не хотим опоздать на крещение тех из наших знакомых, которые являются истинно верующими. Для меня это, по крайней мере, долгожданное изменение моей рутины, так как в данный момент меня что-то начинает расстраивать.

Как это могло зайти так далеко?  

Когда я вхожу в Дом Божий и оглядываюсь в поисках купели со святой водой, мой взгляд падает на маленькую синюю бутылочку, которую мне вручает внимательный служитель церкви: дезинфицирующее средство для рук, которым мне велено пользоваться. Так «мою руки в невинности» (Псалом 26), убивая неизвестные штаммы бактерий и вирусов у церковных врат, пренебрегая Заповедью «Не убий».

«Я надеюсь, что младшие скоро будут вакцинированы. Мой врач только за. Мы все должны внести свою лепту», — слышу я пожилой прихожанин.

И тогда пелена спадает с моих глаз…

Действительно, дезинфицирующее средство для рук стало новой святой водой; прививка от Covid, новое крещение. Какая нужда в деревенском священнике в черном, когда есть доктор в белом?

Вместо здания церкви у нас кабинет врача; вместо монашеских обителей у нас испытательные лаборатории.

Новые странствующие священники страха не провозглашают свое Евангелие с кафедры, вместо этого они бродят от одного ток-шоу к другому, подобно многим Всадникам Апокалипсиса. Вместо богословия большинство из них изучали медицину; предпочтительно то конкретное исследование греха, которое мы называем вирусологией. Эти новые священники евангелизируют с не меньшим усердием, чем их церковные предки, и, как и они, любят пугать своих прихожан ужаснейшими предсказаниями.

Поэтому не слышно ни слов утешения, ни ободрения. Скорее, слова огня и серы от одного христианина, в частности, доктора Кристиана Дростена, который дал нам исповедь в эпоху вечных пандемий; «совершенное, исповедание, реус» (или сокращенно ПЦР), которое после 30 циклов исповеди может превратить любой грех, который вы пожелаете, в смертный, и за что мы не должны забывать благодарить Божественное Милосердие или, скорее, историческую больницу Шарите в Берлин, где председательствует святой доктор Дростен. Между прочим, у доброго доктора самые тесные связи со своим американским коллегой доктором Энтони Фаустусом, который никогда-никогда не пойдет на сделку с силами зла…

Пока я «размышляю об этом» в своем сердце (Луки 2:19), я слышу, как органист играет кантату Баха. В моем теле нет ничего здорового. «Как уместно, — чуть ли не восклицаю я вслух, — ведь Карл Себастьян Лаутер-Бах* действительно гений!»

Вирусы – новые грехи  

Вирусы стали новыми грехами, невидимой угрозой, от которой могут защитить только крещение (она же вакцина) и исповедь (она же ПЦР-тест). Таким образом, ватный тампон ПЦР-теста выполняет роль конфессионального; это весы, на которых нас взвешивают и измеряют… и, возможно, «находят легкими» (Даниил 5:27). Если христианская исповедальня открывает то, что было скрыто в душе, то ватная палочка ПЦР-теста открывает то, что было скрыто в теле. Действительно, кто из нас может избежать подозрений в том, что он грешник… простите, я имею в виду «носителя».

В прежние времена, если во время исповеди обнаруживалось пятно греха в душе кающегося, полагалась епитимья. Теперь это покаяние называется «карантин», время, в течение которого нам предлагается задуматься о наших вирусологических грехах.

Анальный мазок, который, как я слышал, обещает немедленно выявить каждый без исключения грех, — это чертовски умное изобретение — «Сделано в Китае», — поскольку оно послужит и исповедью греха, и покаянием за тот же грех. «А как же тогда достоинство человека?», — спросите вы. «В довольно дерьмовом состоянии», я бы сказал.

Но разве новые священники, врачи, давно уже не являются частью жреческой традиции? Облаченные в белое, их обходы по больничным койкам кажутся церковным шествием с порядком старшинства, определяемым строгой иерархией. Во время обработки они бормочут на странном, мертвом языке, который еще не умерший пациент не может понять. Действительно, жреческие касты всегда заботились о том, чтобы говорить на непонятном для окружающих языке.

Передача эстафеты от религиозного культа научному 

Тот, кто пустит хотя бы одно критическое слово, тем самым угрожая разоблачить современную ортодоксию, уже не будет клеймиться язычником, еретиком и неверующим, а скорее пригвожден к позорному столбу как конспиролог и отрицатель науки, а в случае необходимости и изгнан с публичной площади. .

Религией этого светского века является наука, а королевой наук является медицина, а вирусолог является самым высоким адептом среди своих коллег-ученых.

В этой новой религии человек вырождается в «кейс», в простую точку на эпидемиологической кривой — данные, которые наши современные пророки, разработчики компьютерных моделей, вводят в свои тайные пророчества. Таким образом, разжалованный человек лишается своей автономии и достоинства.

Зачарованный, современный человек смотрит на Великого Оракула, также известного как Панель инструментов Covid-19 Университета Джона Хопкинса. Тот же Университет Джона Хопкинса, чей Центр медицинской безопасности, основанный на грант Джона Д. Рокфеллера, по чистой случайности запустил моделирование всемирной пандемии коронавируса в октябре 2019 года. Божественная информационная панель показывает прогресс греха во всем мире, и мы стоим в благоговейном страхе перед ним.

Современный грешник — это тот, кто носит в себе вирус, тот, кто заражен. Что объединяет старого грешника и нового грешника, так это потеря достоинства. Достоинство теперь зарезервировано для высокопоставленных лиц.

Старообрядец был заражен первородным грехом с первого вздоха; современный верующий также с рождения окружен невидимыми врагами: демоническими патогенами. Вот вам и рождение невинным и чистым: нет, как только он рождается, ребенок оказывается под подозрением в нечистоте и болезни — виновен, пока не доказана его невиновность, болен, пока не доказано, что он здоров.

Посвящение в новый культ и новую идентичность  

И здесь может помочь присоединение к спасительному культу. В прошлом посвящение в этот культ происходило через Святое Таинство Крещения, смывающее всякий грех. Теперь это Святое Таинство вакцинации от Covid.

Изначально христианское крещение предназначалось для тех взрослых, которые уже пережили обращение жизни, метанойю. Однако очень быстро этот обряд крещения выродился в инициацию по принуждению, в религиозный культ, который был экспортирован на четыре стороны света Церковью, первой подлинно глобальной корпорацией, с использованием сочетания обещаний и угроз насилия, как физические и психологические.

Когда мы рассматриваем историческое развитие, которое привело к обязательному крещению детей, мы видим, как мало осталось от первоначального ритуала и того, что он был выражением сознательного выбора человека, желающего спастись.

Крещение стало связываться с наречением ребенка, наделением его личностью — особенно мощной формой посвящения в культ. Это новое крещение изменяет духовные гены младенца.

Дает ли прививка от Короны новую идентичность, дар которой является признаком вступления в культ?

Мне приходит в голову, что здесь есть параллель с малоизвестной неправительственной организацией Identity 2020, сокращенно ID2020. Эта НПО рекламирует глобальную цифровую идентичность. Так называемый «Зеленый пропуск», паспорт вакцины, по-видимому, является первым шагом в этот дивный новый мир. Сочетание вакцинации и идентичности, хранящейся в блокчейне, — это рецепт того, как мы становимся простыми объектами и, следовательно, вещами, которыми можно владеть.

Кто основал ID2020? Он был основан, среди прочего, Gavi, Microsoft, Фондом Билла и Мелинды Гейтс, а также Фондом Рокфеллера.

Об овцах и роботах 

Прямо сейчас мы наблюдаем передачу эстафетной палочки от одного культа к другому: от религиозного культа к научному.

Новый храм строится на месте старого храма самым образцовым образом. Прививка от Covid — это ритуал посвящения в новый культ. И ритуалы инициации могут быть опасны. Или другими словами: могут быть побочные эффекты. Но затем несчастье, как правило, связывает членов культа еще крепче.

В настоящее время два культа весьма поразительно перекрывают друг друга, как наборы на диаграмме Венна, пока старый культ не исчезнет и не станет незначительным. Религиозные образы являются одними из самых мощных и волнующих из всех образов, поскольку они обращаются к нашему подсознанию. Придавая новому культу в его младенчестве ореол старой религии, принятие нового культа, таким образом, становится еще легче. Всплывающие центры вакцинации на кладбищах и полупостоянные пункты вакцинации в церквях, таких как почтенный собор Святого Стефана в Вене, где сейчас вакцинируются даже дети, наглядно иллюстрируют это.

Действительно, кажется странным и варварским, что это делается в часовне св. Варвары внутри собора. «Пустите детей приходить ко мне!» (Матфея 19:14) должен был выразить любовь Спасителя к малым, а не как призыв к ним засучить рукава, чтобы увеличить прибыль фармацевтической промышленности, представителей которой, я совершенно уверен, Иисус изгнал бы из храм.

* Карл Лаутербах — министр здравоохранения Германии, который очень хотел познакомить население Германии с многочисленными преимуществами вакцинации против Covid. 


Оригинальный текст:

https://geraldehegartner.com/2021/08/30/sakrament-corona-impfung/  

Джеральд Эхегартнер  — учитель средней школы, музыкант, просветитель дикой природы, преподаватель театральной импровизации и проводник по поиску видений, который родился и живет в Австрии. Он является членом Академии развития потенциала известного исследователя мозга доктора Джеральда Хютера и является автором 3 книг:

Прыжок в сердце: когда старик Койот взорвал школьную систему

Огонь в сердце: как я научилась танцевать со страхом

Мысли во время смятения: глубокие и юмористические тексты на взрывоопасные темы современности

Он востребованный спикер по таким темам, как образование, педагогика природы, образование через юмор, реакция правительства на Covid и трансгуманизм.

Дэвид Б., шотландец, перевел первую треть оригинального текста на английский язык. Поскольку многие шутки и каламбуры в оригинальном тексте непереводимы на английский язык, он должен взять на себя часть заслуги (или вины) за то, что читатель получил удовольствие (или неудовольствие) от переведенного текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...