пятница, 16 сентября 2022 г.

Архангел Михаил: Что такое горе?

 


Дорогие, многие из вас сейчас переживают период скорби и горя. Когда умирает кто-то знаменитый, например королева Англии, это очень часто вызывает воспоминания о ваших собственных потерях. Возможно, вы действительно потеряли близкого друга, члена семьи или других людей, которых знали в прошлом. Возможно, вы также скорбите о потере этих последних нескольких лет вызванной пандемии, .когда ваши свободы, по-видимому, были утрачены. Горе может вызвать у всех вас множество темных чувств печали, депрессии и гнева. Дорогие мои, когда на вас обрушатся эти мрачные моменты, вспомните, кто вы есть на самом деле.

ВЫ, Дорогой, один из моих Духовных Воинов, и поэтому вы СИЛЬНЫ, и вы МОЖЕТЕ справиться с этими темными днями. 

Помните, что перед Рассветом всегда Темнее всего, и что Рассвет наступит очень скоро. ТЫ СИЯЮЩИЙ СВЕТ, и сейчас не время складывать свой МЕЧ СВЕТА.

В эти темные моменты, когда вы просыпаетесь посреди ночи, позовите меня и позвольте мне помочь вам пережить бурю.


Представьте, что вы на самом деле держите в руке мой МЕЧ СВЕТА и см+отрите в серое небо над собой. Когда вы увидите эти темные облака мыслеформ над своей головой, представьте., что мой меч разрывает эти темные облака, как если бы они были пузырями, и в конце концов вы увидите, как сквозь них сияет солнце. Все самые сильные из вас прошли через эти темные дни, и вы знаете, что можете выйти из них с другой стороны. 

Это не всегда о ЛЮБВИ и СВЕТЕ, вы должны ЗНАТЬ тьму, чтобы ценить СВЕТ.


Много говорят о зле, которое сделали те, кто ушел. Не зацикливайтесь на этом так называемом зле. Не имеет значения, была ли душа в этой жизни злой или нет, ибо каждая душа возвращается к Богу. 

Ваша задача - ПРОЛИТЬ на них СВЕТ и БЛАГОСЛОВИТЬ их, независимо от того, что они сделали или не сделали.

ВЫ ст+оите гораздо большего, чем осуждение ушедшей души. БЛАГОСЛОВИТЕ их, Дорогие, ибо они не ведают, что творят, и теперь они в Божьих руках.


Каждая отдельная душа, независимо от того, являются ли они существами СВЕТА или так называемыми Темными, все это ДЕТИ БОГА. Как душа Вы все испытали обе стороны. 

ВЫ, как ВОИНЫ СВЕТА, можете быть здесь сейчас, чтобы принести больше СВЕТА на Землю, но вы тоже были частью Тьмы, и вы эволюционировали, как и эти другие существа так называемые Тьмой.

Когда вы думаете о злых людях, которых видите вокруг, подумайте о том, что сказал Иисус: ”Пусть тот, кто без греха среди вас, первым бросит камень”.

Итак, Дорогие, не гневайтесь на то, что произошло в прошлом и теперь выходит на СВЕТ. Позвольте Богу разобраться с Темными и продолжать сиять вашим СВЕТОМ. ВЫ те, кто превратит тьму в СВЕТ, так что продолжайте излучать этот СВЕТ вокруг себя.


Выключите свои МЕДИА, не слушайте Новости, будьте сами себе диктором новостей и делайте это хорошими новостями. Выйдите на природу и поговорите с деревьями. Понаблюдайте за животными и птицами. Помогите Матери-Земле развиваться и расти.


Ваш Свет сияет перед вами, и ВЫ будете превращать каждую душу в СВЕТ, занимаясь своими повседневными делами, душа за душой и молча, как в словах знаменитого гимна «Я клянусь тебе, моя страна».

И поэтому, Дорогие, узрите СВЕТ за всей этой тьмой, которая спустилась на Землю в это время, и принесите свой собственный СВЕТ, чтобы осветить ее.

ВЫ те, кто спасет мир, и  все  вы пришли сюда, чтобы  изменить его . ВЫ - вестники НОВОГО РАССВЕТА.

ВЫ ЕСТЬ СВЕТ.

Я ЕСМЬ Михаил, несущий МИР и СВЕТ.

Канал: Тея Грейс Сириус

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...