воскресенье, 18 сентября 2022 г.

Иешуа: Я не ваш мессия, и я не единственный сын Бога

 


Возлюбленные, теперь вы должны пробудиться от всех основанных на страхе невежественных учений прошлого, искажений послания, которому я учил и кем я был, и по-настоящему правильно видеть и слышать. На протяжении многих вековваши сердца были омрачены, и ваше зрение ослеплено ложными учениями о моей жизни, природе моей смерти и моих учениях.

Вы построили множество религий и движений, основанных на лжи, и загнали себя в еще более глубокое рабство и страдания. Если вы остановите свои страдания и невежество, вы должны пробудиться от самообмана и желания видеть правильно и быть готовыми оставить ложное позади и пробудиться от своего сна. Это выбор, который многие не хотят делать, потому что вы выбираете страх и подчинение, а не правду и пробуждение.

Многие из вас задаются вопросом, чему вас научили религии, созданные во имя Мое. Не сомневайтесь в себе, потому что осознание на вашей планете поднимается, и завесы невежества и иллюзий приподнимаются слой за слоем. Это ваша собственная истинная природа, пробуждающая вас от жизней глубокого сна к истине любви. Эти старые парадигмы больше не будут работать, потому что сами их основания, основанные на иллюзии, страхе и поклонении искусственным учениям, колеблются.

Желающие узнать правду о моей жизни и учениях услышат ее в глубине своего существа. Я не ваш мессия, и я не единственный сын Бога. Я не был послан на смерть за грехи мира. Вы должны оставить позади эти старые основанные на страхе иллюзии жертвенных агнцев, которые удерживают вас в глубоком страхе и зависимости. Я такой же, как вы, тот, кто шел теми же путями, что и вы, во многих жизнях, и из моих собственных поисков и вопросов прорвал завесу невежества для себя и пробудился к истине моей божественной природы, как и многие до меня, и продолжаю делать по сей день.

Я пришел не для того, чтобы мне поклонялись, и вы должны прекратить это, если хотите пробудиться к своей истинной природе. Я не разделяю ваших ложных учений о поклонении мне как особому и отдельному от вас. Именно этому я учил своих учеников, когда они пытались поклоняться мне или считать меня царем Израиля. Я учил их, что я слуга, учитель истины, и что они такие же, как я, и могут узнать то, что узнал я, следуя учениям, которые я им дал. Я говорю вам то же самое. Я не могу «спасти» вас от вашей ошибки (грехов); вы должны пройти свой путь и овладеть собой, и никто не сможет сделать это за вас.

Я только учил истине и излучал свою энергию тем, кого встречал, чтобы помочь им понять, но времена были темные, и большинство не могли понять мои учения и вместо этого использовали их для создания религий для повышения собственного авторитета.

Я готов предложить помощь любому, кто просит, как и все пробужденные, но вы должны идти своим путем и достичь собственного пробуждения. Возлюбленные, я люблю вас, и пришло время оставить старое позади и стать тем, кто вы есть на самом деле. Это выбор, который никто не может сделать за вас, ибо ваша свободная воля священна. Вы божественны, и от вас зависит, как долго вы будете пребывать в неведении. Если ты выбрал истину, на твоем пути будет помощь, она встроена в путь пробуждения для всех, кто ее выбирает. Этот мир — ваша собственная проекция, и конец мира, о котором я говорил, — это конец ваших собственных иллюзий, которые проецируют этот мир страданий. Да услышат имеющие уши

Ваш друг и брат на пути,

Иешуа (Тот, кого многие из вас знают как Иисуса).

Намасте

** Канал: Мвендва Мбаабу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...