четверг, 29 сентября 2022 г.

Арктурианцы


 


В этой передаче я говорю о предмете, который, как я знаю, интересует многих из вас, а именно о возлюбленных арктурианцах!

Делюсь конкретно о звездной системеАрктур, где живут арктурианцы.

Я много раз совершал квантовые путешествия на Арктур, чтобы получить исцеление кристальным ветром и коды от арктурианцев! Я собираюсь поделиться тем, как я воспринимаю их родную планету в своих путешествиях. Это абсолютно увлекательно!

Я рассказываю о звуковых технологиях Арктура и о том, как арктурианцы используют эту передовую технологию, чтобы помочь людям исцелиться.

Наконец, я поделюсь эксклюзивной информацией о том, как путешествовать в квантах, чтобы посетить звездные расы в их родных звездных системах!

Поскольку мы приближаемся к  Арктурианским Вратам в период с 15 по 19 октября  и достигаем своего пика 17 октября, я делюсь новыми видео об этой удивительной звездной расе, с которой я так глубоко связан.

Как там на Арктуре?

Арктур ​​- очень интересная земля! Она сильно отличается от других звездных систем, таких как Плеяды и Андромеда. На Арктуре, насколько я сам ощущаю, он бесплоднее и голее.

Это похоже на фантастическую реальность с горами и хрустальными зданиями, которые очень высоки и соединены подвесными мостами.

Арктурианцы

На Арктуре я видел только арктурианцев. Арктурианцы как бы парят над землей. Они очень высокие, и все их общение полностью телепатическое.

У них также есть много очень передовых технологий. Есть капсулы и камеры для лечения.

Арктурианцы любят издавать звуки и обмениваться частотами. Арктурианцы на самом деле не все время собираются в группы, устраивая вечеринки, как плеядеанцы. Они любят учиться и углубляться в предметы и поэтому немного более одиноки, чем другие звездные расы.

Работа с арктурианцами

Работать с арктурианцами потрясающе из-за того, насколько развит их интеллект! Они любят творить вместе с людьми, потому что это часть их пути эволюции.

У них есть формулы, которые позволяют им обучать человеческий мозг продвинутым вещам. У людей очень маленький мозг по сравнению с арктурианцами, имеющими доступ к огромному количеству информации. Они знают, как собрать всю эту информацию в пакет, понятный человеческому мозгу.

Благодаря этому взаимодействию с нами  они интеллектуально развиваются сами.  Они продвигаются через свой сердечный портал и свои интуитивные центры, а также через усовершенствования мозга.

Арктурианские исцеляющие палаты

На Арктуре у арктурианцев есть  камеры ,  где они используют звуковую частоту для  лечения . Они помещают человека в центр комнаты и используют свои звуковые вибрации для лечения и алхимии.

У арктурианцев развита горловая чакра.

Вибрации, исходящие от них, исходят из их горловой чакры, а не изо рта. Они держат свое лицо неподвижным, но вибрация исходит от всего их существа. Все их существо вибрирует звук. 

Они также используют кристаллы в камерах, когда они звучат, и кристаллы отражают звуки с различными модульными частотами.

Арктурианцы имеют все эти звуковые частоты, доступные им в Арктуре, которых нет у нас на Земле. Посетить Арктур ​​и получить от него исцеление буквально умопомрачительно.

Я их не слышу и не вижу, но я их воспринимаю. Это за пределами всех чувств.

Частотные сдвиги просто происходят в организме.

Как путешествовать в квантовом пространстве, чтобы посетить Арктурианцев на Арктуре и других звездных расах

Чем больше мы начинаем путешествовать в квантовом пространстве, тем легче это становится делать. Я всегда призываю людей заземлиться и находиться в своем собственном квантовом пространстве.

Наше квантовое пространство подобно святилищу. Это место в нашей практике медитации, где мы чувствуем себя комфортно, выровнены и в безопасности. Это место, где мы можем полностью расслабиться.

Отсюда мы можем начать путешествовать и посещать другие звездные расы.

Существуют разные техники совместного творчества со звездными расами: мы можем либо пойти и посетить их, либо приветствовать их в нашем квантовом пространстве. Последнее наиболее распространено, так как оно проще, потому что наши арктурианские гиды ближе к нам.

В моих активациях звездных рас внутри закодированной библиотеки мы путешествуем в квантах, чтобы посетить звездные расы.

В моих исцеляющих капсулах звездной расы мы приглашаем представителей различных звездных рас из нашей области.

Совместное творчество со звездными расами

Я люблю время от времени отправляться в квантовое путешествие, чтобы посетить хрустальный ветер и звездные гонки. На протяжении многих лет я брал многих людей в квантовые путешествия на сеансах один на один со своими клиентами в качестве экстрасенса, канала и транса канала.

Это всегда так красиво, чтобы испытать! Когда мы начинаем приближаться к царству, мы уже чувствуем частотный сдвиг. И каждый раз, когда мы возвращаемся, мы получаем от них новые подарки, которые помогают нам творить вместе с ними.

Когда мы меняем реальности и закрепляем новые линии времени и столпы нашей миссии души, мы, вероятно, получим квантовые технологии от звездных рас в качестве даров, которые помогут нам.

Сотворчество со звездными расами — это сила, уважающая силу

Когда мы работаем со звездными расами, мы сначала должны вступить в свои силы. Затем мы должны признать, что существа, с которыми мы работаем, чрезвычайно могущественны, но также очень добры и сострадательны, а иногда они очень забавны, как арктурианцы! Такое общение с ними посредством юмора и игривости действительно помогает установить более тесную связь, поскольку мы учимся понимать друг друга.

Сендрин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...