суббота, 22 мая 2021 г.

Архангел Метатрон: Получение света тысячи Солнц

Архангел Метатрон: Получение света тысячи Солнц

Возлюбленный Архангел Метатрон, мы приходим в твое присутствие с великой честью и смирением. Стоя в твоем присутствии, зная, что мы являемся частью единства творения, и зная, что свет внутри нас всегда исходит из Божественного Источника и Великого Центрального Солнца.

Мы призываем вас сейчас помочь нам в повышении нашего коэффициента света, в повышении и расширении сияния и силы световой энергии внутри нас, которая является нашим неотъемлемым правом как детей Божьих. Мы просим вас модулировать количество световой энергии для каждого из нас, которое идеально подходит для нашей нынешней вибрации и состояния бытия.

Мы молимся:

Теперь я открываю свое сердце, ум, все свое существо и прошу свое присутствие "Я ЕСМЬ" помочь в этой связи. Возлюбленный Архангел Метатрон, я чувствую, как сияние моего светового центра расширяется в твоем присутствии. Я прошу сейчас, чтобы все сомнения внутри меня были отпущены, чтобы я мог увеличить свой коэффициент света, чтобы отразить ваш великий свет, свет Айн Соф
, свет тысячи солнц, чтобы знать, что я могу увеличить свой собственный энергетический центр света в подобии вашему свету.

Я получаю этот свет сейчас, когда я чувствую резонанс между моим светом и вашим светом, как Один Великий Свет, соединяющий меня, и мое Я ЕСМЬ Присутствие со светом в каждом другом существе на земле и в Компании Небес. Слава, Слава, Аллилуйя! Я чувствую, как Солнце внутри меня расширяется за пределы моего физического тела, за пределы места, в котором я живу, расширяется за пределы города, страны, расширяется, чтобы охватить любимую Мать-Землю, благословляя всех, благословляя всех в нашей священной связи, благословляя друг друга и отражая этот великий Свет Тысячи Солнц на все те места на Земле, которые все еще содержат тени тьмы. Ибо в Свете, который мы держим вместе, как Единое Целое, не может существовать никакой тьмы.

Мы радуемся этому!

Теперь мы радуемся знанию, осознанию всех сердец, пылающих этим великим безграничным светом и безусловной любовью Творца-Источника, в котором все сердца соединены, в котором все сердца едины.

Так Оно И Есть!

Спасибо тебе, Любимый Метатрон

Написано Софией



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...