воскресенье, 30 мая 2021 г.

Сананда: Связь с Высшим Я

 Любимые люди,

Бог открывает Себя вам в эти дни. В то время как давление снаружи растет, Бог поселяется в ваших сердцах. Постепенно вы начинаете понимать, что беспорядок в мире-это всего лишь отражение ваших собственных мыслей и эмоций. Прийти к миру, успокоиться внутри – вот в чем сейчас все дело.

Поэтому я приглашаю вас к ежедневному самоанализу, ежедневной медитации и ежедневной молитве. Таким образом, вы укрепите связь между вами и Богом, и благодаря этому вы будете становиться все более и более твердыми в своей вере, и в своем доверии к Богу вы будете оставаться постоянными.

Трудность, с которой многие люди сталкиваются сегодня, заключается в том, что они продолжают “вырываться” из своего центра и оказываются в водовороте этого времени. Как только вы покидаете свои собственные четыре стены, важно быть бодрствующим и осознанным. Важно быть внимательным и внимательным ко всему окружающему.


СОЗДАЙТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ


Поэтому я настоятельно прошу вас, пожалуйста, защищайте себя, когда выходите из дома. Как только вы выйдете на улицу, создайте вокруг себя энергетическую защиту.


Я, (назовите здесь свое имя), ЗАЩИЩЕН!

Продолжайте говорить это, пока не почувствуете, что это так. Эта короткая и простая фраза создает энергетическое поле защиты, которое сегодня более актуально, чем когда-либо.


Я ЗАЩИЩЕН!

Я ЗАЩИЩЕН!

Я ЗАЩИЩЕН!

Беспорядки снаружи продолжают усиливаться, надвигается большая буря, и важно быть готовым к ней – и это тот аспект, на котором мы хотим сосредоточиться сейчас. Лучшая подготовка к жизни заключается в хорошей связи с духовным светом и ВЫСШИМ "Я".


ЗНАЧЕНИЕ ВЫСШЕГО "Я"

ВЫСШЕЕ " Я " живет отдельно от земной тяжести и, тем не менее, связано с вами самым тесным образом. Он всеведущ, он сопровождает вас и направляет вас в правильном направлении. Постоянная связь с ВЫСШИМ " Я " элементарна и экзистенциальна.

Благодаря нетронутой связи со своим ВЫСШИМ " Я " вы никогда не сбиваетесь с пути. Вы можете выполнять свои задачи как человеческое существо только через это.

Люди, отрезанные от своего ВЫСШЕГО "Я", чувствуют себя одинокими и в какой-то момент всегда доходят до отчаяния.

Поэтому откройте себя этому трансцендентному восприятию своего существования. Чем более настоящее ваше отношение к ВЫСШЕМУ "Я", тем более вы ориентированы и тем меньше событий могут вас напугать. Только те, кто не устанавливает связи с собой или с Богом, теряют нить жизни и должны отчаиваться в мире, как он есть сейчас.

Во всех внешних действиях, к которым вы чувствуете себя обязанными или побуждаемыми, осознавайте: постоянная связь с вашим внутренним “проводником души”, с божественностью внутри вас, является ключом к тому, чтобы пережить это время в здравом уме и здоровом состоянии.

То, что делает вас человеком, гораздо больше, чем вы думаете, – и это приводит к неприятностям, если вы игнорируете этот факт и бродите по энергетическим джунглям этих дней в одиночку.

Бог с вами, и ваше ВЫСШЕЕ " Я " задает импульсы в вашей жизни, которые вам нужны для вашего духовного роста.

Чтобы вы могли пережить завтрашний день и пережить переворот невредимым, сегодня крайне необходимо тесное сотрудничество с вашим ВЫСШИМ "Я".

Вступайте в контакт в медитации или в молитве и после этого оставайтесь на связи навсегда – со своим ВЫСШИМ "Я".

САНАНДА

Канал: Ян Кассл



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...