понедельник, 31 мая 2021 г.

Архангел Михаил с посланием для группы ангелов-воинов.

 



Я Архангел Михаил с посланием для группы ангелов-воинов. 

Мы стоим на коленях с благоговением перед вами, которые вышли вперед, чтобы услышать призыв к действию. Мы искренне благодарим вас за вашу энергию. Хотя на китайской базе все еще есть пленники, мы удалили всех, кроме троих. На этой неделе с вашей помощью было удалено около 20. Эта неделя прошла с оглушительным успехом! Да, на Ближнем Востоке снова идут мирные переговоры. Вы тоже можете поблагодарить себя за это. Прислушивается к воле народа: вы хотите мира. Когда вы проявите эту волю, направив свои высшие энергии на этот регион, наступит мир. Это воля народа. На этой неделе мы хотели бы, чтобы вы продолжили свои усилия с китайской базой Химера, но нам также нужна ваша помощь с базой в Конго (Африка). Королева была захвачена давным-давно, но все еще остаются рабочие, которые размножаются, похищают людей для пропитания и продолжают попытки захватить заложников. Да, Шэрон, они выхватывают с поверхности тех, кого могут использовать в своих целях. Что касается программ разведения химер, мы нацелены на большинство заводчиков, и эти люди будут защищены. Вы можете переслать это сообщение своему контакту, если хотите. 

Я: Да, конечно. Я буду. Спасибо, Майкл! Я Архангел Михаил, очень признателен за ваши усилия с любовью и смиренно прошу вас продолжать служить.

через Шарон Стюарт, 30 мая 2021 г.

http://www.sharonandivo.weebly.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...