пятница, 28 мая 2021 г.

Универсальный световой язык



 На прошлой неделе я прошел через интенсивные посвящения на внутренних планах, и, что интересно, меня отвели глубоко под землю в Храмы Солнца и Просветления в Египте.

Я был взят туда раньше, но это было под сфинксом, но это первый раз, когда я был взят в саму Великую Пирамиду и в скрытые Храмы Солнца, Белого Пламени и Освещения, которые существуют на планах высших измерений. Вы можете получить доступ к ним только в том случае, если вы готовы получить такую трансцендентность, поскольку вы не можете попасть туда в своей физической форме, или если частота вашей собственной души не соответствует вибрациям мест, в которые вы хотите войти.


Меня сопровождали в покои в их истинном состоянии, показывая мне, что то, что в настоящее время рассматривается как Покои Короля и Королевы в Великой пирамиде, на самом деле не является даже тенью того, что когда-то было во времена Царства Льва. Я был принят в его первоначальную 9-мерную форму, которая, по правде говоря, не поддается описанию.


Кое-что, что я заметил, проходя эти посвящения, было то, что символы были повсюду. Ибо Универсальный Язык Света, ключи и коды Света-все это в форме сакральной геометрии. Посвященным давались определенные символы, когда они были готовы получить доступ к священной геометрической информации и применить их. Ни мгновением раньше, ни мгновением позже. Они тщательно контролировались и проходили строгие тесты, прежде чем получить их. Получив их, они должны были перейти на следующий уровень посвящений.


Интересно, что некоторые послушники, которые уже достигли определенной степени мастерства, часто стояли перед закрытыми дверями в течение многих лет или даже в течение разных жизней, потому что они не могли овладеть одним аспектом мастерства, чтобы перейти на следующий уровень.


Я делюсь этим с вами сегодня, когда Архангел Метатрон вместе с Серафимом Серафиной наблюдает за процессом Вознесения. Они следят за каждой душой и работают с ней в той мере, в какой они готовы получить такие символы, сакральную геометрию, священные ключи и коды для своего следующего посвящения.


Архангел Метатрон интенсивно работал со мной в течение последних нескольких месяцев и попросил, чтобы я провел некоторое время с вами сегодня и позволил вам получить доступ к дополнительной информации об этом Архангеле и Серафиме Серафине, которые работают с индивидуальными личными посвящениями и отвечают за внутренние Школы Мистерий, а также посвящения душ в различные аспекты прихода души на более высокие уровни сознания, особенно с учетом того, что изменения измерений происходят все более интенсивно до 2032 года.


Я на мгновение останавливаюсь, чтобы процитировать Друнвало Мелхиседека: “Когда вы соединяетесь со своим высшим "я", вы начинаете осознавать высшие уровни, и высшие уровни начинают уделять вам больше внимания – начинается общение! Эта связь с высшим "я", вероятно, является самой важной вещью, которая может произойти в вашей жизни. Соединение с высшим " я "важнее, чем научиться активировать Мер-Ка-Ба, потому что, если вы соедините себя со своим" Я " (ДУШОЙ), вы получите абсолютно ясную информацию о том, как шаг за шагом продвигаться через СВОЮ реальность и как привести себя домой в полное сознание Бога. Когда вы соединитесь со своим высшим "я", все остальное произойдет автоматически. Вам все равно придется жить своей жизнью, но все, что вы делаете, будет иметь огромную силу и мудрость в ваших действиях, мыслях и эмоциях.” (Древняя тайна Цветка Жизни, том 1)


Вам будет дана степень, в которой вы можете усваивать и применять информацию, и более того, доверять внутреннему знанию, внутренней истине и тому, что резонирует с вами на очень глубоком уровне.


Вы не можете управлять Процессом Вознесения, не применяя вышеизложенное. Ваша величайшая система GPS, навигационный инструмент, находится внутри вас, в вашей собственной душе. Ваша собственная душа всегда будет вести вас к высшей истине внутри вас.


Джудит Кусель

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...