вторник, 25 мая 2021 г.

Перспектива добра и света - плеядеанский коллектив. От семьи Тайгета.

 

Перспектива добра и света - плеядеанский коллектив. От семьи Тайгета.

Дорогие друзья!

Как вы можете легко заметить, не заглядывая в новости, планета действительно быстро меняется.

Когда вы подчиняетесь Единому Источнику всего, вы можете обнаружить, что лучше всего сказать: «Я не понимаю, но я, Действительно  верю в более широкую картину того, что жизнь происходит для меня,.»


В каждом сне наяву были варварские люди, землетрясения и в+ойны, голод, а также радость и празднование.

Вы на правильном пути, чтобы оставить позади вулканы и смерть!

Напоминаем, что ваша душа совершенна и ей нельзя навредить!

Будет момент чистого белого света!

Наступит момент Великого Изменения Человечества!

Сделайте глубокий вдох и проявите терпение, ведь все меняется каждый момент!

Многие вещи предстанут перед вами, и решения многих проблем, наконец, будет легко найти.

Энергии, с которыми вы боретесь, уравновесятся, поскольку великий мир Обрушится на массы человечества!

Узнавайте закономерности, которые вы несете в своей истории, и найдите игроков, которые довели вас до конца многих драм и тем.


Прекратите сомневаться в том, что вы считаете неправильным, и начните проектировать перспективу добра и света!

Ибо У Вас Будет  Желание!


Вам кажется удивительным, что кто-то может поставить под сомнение наше присутствие вместе с вами?

Может быть, они откажутся от приземления корабля на вашем заднем дворе!

Вы видите нас каждый день, и тем не менее некоторым легче не поверить, чем знать, что вы никогда не были одиноки с момента сотворения.

Мы хотим, чтобы вы поняли, что такое великий мир внутри и снаружи!

Это ваше истинное «я», и естественное состояние бытия!


Вам ненужно ничего  планировать, кроме намерения любви ко всем.

Это ваш путь!

Скоро мы восстанем, как величайший свет, который пережили мульти вселенные!

Помните кто вы! 


EN EEKE MAI EA!

Я так вас люблю!

AKATU



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Владыка Мелхиседек

  Дорогие души, я приветствую вас. Сегодня вечером — я Мелхиседек, но я говорю с группой — некоторые из нас будут отвечать на ваши вопросы, ...